- Т/и не волнуйся он остынет и вернётся. - произнес отец из гостиной.
Девушка схватила куртку натянула на ноги ботинки и выскочила за Вовой.
Выбежав из подъезда она увидела лишь выезжающую со двора его машину.Она сорвалась с места и что было силы бежала за ним. Но парень дал по газам и скрылся из виду.
Сердце еще сильнее заболело. Нет не от бега. От предчувствия опасности.Она мчалась быстрее ветра. Прибежав в качалку там, она обнаружила пацанов и Кощея.
- Ты чего такая запыхавшаяся? - обеспокоенно спросил Зима.
Девушка подошла к нему и зашептала ему на ухо. Рассказав, что произошло она спросила. - Он сюда не заезжал?
Зима немного отошел от информации, которую на него вывалила девушка произнес. - Был. Узнал кто убил Ералаша и уехал куда-то.
- Кто убил?
- Хади-такташ.Внутри девушки все похолодело. Вова сейчас был в таком состоянии что наворотить дел ему было расплюнуть.
- А почему убил? - обратилась Т/и к Кощею.
- На хуй послал их пацана и пнул. - равнодушно ответил парень.
- Первый послал? - недоверчиво спросила девушка.
- Первый.
Девушка засомневалась. Она не так много знала Мишу. Но по рассказам пацанов он был честным человеком и не лез на рожон.
- Где эти Хади-такташ сидят? - спросила она.
- Зачем тебе? - с подозрением спросил Турбо.
- Затем что походу Вова поехал к ним. - ответила девушка.- Ладно поехали. - произнес Кощей и накинул куртку.
Всю дорогу девушку ужасно трясло, а сердце буквально разрывалось от боли.
Они въехали в гаражный кооператив. В его конце был открыт гараж возле которого столпились пацанов десять они били кого-то.
Т/и на ходу выскочила из машины и побежала к ним.
Один из парней отделившись от толпы перехватил ее и начал оттаскивать от толпы.Кощей вышел из машины и мощно свистнув крикнул. - Харе.
Старший видимо из группировки Хади-такташ крикнул своим. - Разойтись.
Пацаны разошлись. И девушка увидела на земле всего в крови Вову.
Тот распластавшись лежал и смотрел в небо.Парень, который сдерживал Т/и отпустил ее, и она бросилась к парню.
Кощей посмотрел на пацанов и Вову лежащего в крови. Услышал сзади приближающиеся машины Универсамовских произнес. - Бейте их пацаны.
И началась драка.
Т/ и оттащила Вову подальше и стала приводить его в чувства.
Он слабо улыбнулся и начал петь. - Я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой- Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой - сквозь слезы продолжила девушка.Рембо подскочил к Т/и и внезапно улицу оглушил выстрел. Он вздрогнул и начал опускаться на землю.
Девушка подхватила его и аккуратно положила рядом с собой.
Парень тяжело дышал. По его груди расплылось кровавое пятно. Т/и прижала шарф к ране стараясь прекратить кровотечение.Со всех сторон раздавались крики и выстрелы.
В тот день не мало полегло Универсамовских и Хади- такташевских.На кладбище появилось несколько десятков новых могил.
В их числе была и могила Вовы.
Т/и стояла на могиле вместе с пацанами и родителями.
Она без эмоционально смотрела на нее и лишь слезы которые катились по ее щекам выдавали ее горе.Марат после произошедшего ушел из дома и поселился в качалке. Отец начал пить, а Диля из жизнерадостной женщины превратилась в холодную статую.
Т/и устроилась контролершей в автобус. Все пацаны с района знали, что она под защитой Универсама и во время ее работы никаких происшествий не происходило.
Когда выяснилось, что Кощей обманул пацанов на счет Ералаша. Его отшили. Он больше не с улицей.
Т/и смогла познать любовь но так и не успела насладиться ею.
Но она знала точно что ни когда не забудет этот 1989 год. Никогда. Никогда не забудет тех, кто был с ней рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана Суворова
FanficВ возрасте восемнадцати лет т/и узнаёт от своей умирающей матери о том, что её отец проживает в Казани. Также у неё есть два сводных брата - Марат и Владимир Суворовы. Оставшись одна, девушка решает покинуть родной город и отправиться в неизвестност...