- Но я хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой. - горлопанил всю улицу Адидас.- Это же надо было так нажраться. Вов что на тебя нашло?
Вова резко развернулся к сестре и произнес. - Любовь. На меня нашла любовь.
Т/и остановилась и рассмеялась. - Да ну. И кто же эта счастливица?
Адидас облизнул губу и посмотрев в глаза девушки сказал. - Ты. - и не дождавшись реакции резко поцеловал.
Девушка вздрогнула. Брат крепко сжимал ее в твоих объятиях не давая отстраниться. Он отчаянно ее целовал, запустив руку ей в волосы.
Т/и хотела его оттолкнуть но сердце противилось этому.
Она понимала что это не правильно но ничего не могла с собой поделать. Она ответила на поцелуй Вовы и по ее щеке покатилась слеза.Брат отстранился от нее, и она увидела, что по его щекам тоже текут слезы. Они стояли тяжело, дыша смотрели друг на друга и плакали. Они не понимали почему их тянет друг другу. Они боялись этой связи, но в тоже время так отчаянно ее желали.
- Это неправильно. - прошептала Т/и.
- Я знаю. - ответил ей Вова и вытерев слезы сказал. - Это больше не повторится.- Больше не повторится. - вторила ему сестра.
Но уже через мгновение они снова слились в поцелуе. Они целовались жадно, стараясь насытится друг другом. Ведь понимали, что это грязно порочно. И этот вечер миг из близости.Придя домой они молча разошлись по комнатам.
Они думали друг о друге прижимая пальцы к губам которыми целовали друг друга.Утром Т/и проснулась и пошла в ванную.
Она не постучавшись зашла и увидела Вову в одном полотенце которое еле держалось на бедрах.Парень развернулся к девушке придерживая полотенце. Капельки воды стекали по его торсу уходя вниз под полотенце.
Т/и покраснев пробормотала. - Извини. - и собиралась выскочить из ванной.
Но Вова захлопнул перед ней дверь и прижал ее к двери.
Он взял девушку за подбородок и приподнял. Его глаза горели от желания. Другой рукой он крепко ухватился за ее талию.- Отпусти... Если сейчас кто-то зайдет...- тяжело дыша прошептала Т/и закусив губу.
- Не зайдут. - ответил ей брат и впился в ее губы.
- Ммм. - сквозь поцелуй простонала девушка и положила руки на плечи Адидаса прижимаясь к нему сильнее.Вова нервно укусил ее за губу и оттянул ее затем снова поцеловал.
Он запустил одну руку под футболку девушки и сжал ее грудь.Т/и выгнувшись от накатившего возбуждения издала стон.
Вова ухмыльнулся и разорвав поцелуй убрал руку с груди.
- Мы же брат и сестра. Сама говорила.Т/и словно очнувшись покраснела и убрала руки с плеч парня.
- Т/и ты в ванной? - послышался голос Дили за дверью.
Девушка заметалась и толкнула Вову в ванную и закрыла шторкой.- Иду! - прикинула девушка и под смех парня вышла к мачехе.
- Вот ты где. Мы с отцом поедем в деревню к моей матери. Проследи за мальчиками. - ласково проговорила женщина, взяв падчерицу за руки.
- Конечно. Поезжайте и не о чем не волнуйтесь. - улыбнулась Т/и.
- Все будет в ажуре Диль. Не переживай. - сказал Вова, выйдя из ванной в одном полотенце.
Мачеха сначала посмотрела на него затем на девушку. Губы сжались в тонкую линию, а в глазах проскользнуло подозрение.
Т/и закусив губу отвела взгляд в сторону.
- Ладно я пошла собираться. - пробурчала женщина и оборачиваясь на брата и сестру вышла из комнаты.
Т/и развернулась к Вове и стукнула его по плечу. - Ты зачем вышел?! Не мог подождать? Она может что-то заподозрить.
Адидас закатил глаза и произнес. - И что?
Девушка замолкла, не зная, что сказать. Затем ответила. - Если отец узнает будет плохо всем. Эд то все неправильно. - закончила она, схватившись за голову.
- Любовь не может быть неправильной. - прошептал брат и обхватил плечи девушки руками.
- Любви между братом и сестрой не было и быть не может. Надо это заканчивать. Ни к чему хорошему оно не приведет. - стряхнула его руки Т/и.
Адидас поджал губы и покрепче завязав полотенце осмотрел девушку с ног до головы. - Уверена?
Потом не надо жалеть об этом. Сейчас поставим точку и всё.Девушка подняла глаза на брата. Она не хотела говорить этих слов. Но и продолжать это не было смысла. Немного помедлив и с силой сжав кулак за спиной, она сказала. - Уверена. Все кончено.
Парень хмыкнул и ответил. - Хорошо. Все конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана Суворова
FanfictionВ возрасте восемнадцати лет т/и узнаёт от своей умирающей матери о том, что её отец проживает в Казани. Также у неё есть два сводных брата - Марат и Владимир Суворовы. Оставшись одна, девушка решает покинуть родной город и отправиться в неизвестност...