/9/

4.7K 162 9
                                    

Турбо подошел к ней и закусив губу закрыл глаза. Бабушка не понимала зачем они сюда пришли и уже хотела спросить, как ее прервала открывшаяся дверь. В нее вышел милиционер, которого Т/и не знала.

Бабушка встала и спросила. - Где Мишенька?
Мужчина кивнув Андрею обратился к ней. - Пойдёмте.

- Я ему супчик привезла видимо голодный. Ох он мой непутевый. - проговорила она, идя за милиционером.

- Не надо. - только и смогла прошептать Т/и затем отошла к Зиме.

Вахит стоял, насупившись на лице заиграли жевалки. Он курил уже третью сигарету.
Девушка взяла с его рук сигарету и закурила.

Парень пока никто не заметил отобрал у нее сигарету и выкинул. Затем наклонившись к ней зашептал. - Никогда. Больше так не делай. Ни после какого пацана не кури сигарету.

Т/и нахмурилась, но кивнула, соглашаясь с этим.

Через несколько минут из морга раздался душераздирающий крик.
Пацаны сняли шапки и зажмурили глаза.

Девушка поняла. Это всё. По щекам потекли слезы. Миша был жизнерадостным добрым парнем, был всегда за правду никогда не врал и очень дорожил своей бабушкой.

Из морга вышел милиционер и бабушка Ералаша. Марат усадил ее на скамейку и принялся успокаивать.

- Андрей пошли на разговор. - произнес мужчина и поманил рукой.

Парень замялся.
Мужчина настойчиво произнёс. - Пошли.

- Никуда он не пойдет. Говорите здесь. - влез в разговор Адидас.

- Я сказал буду говорить только с Андреем.

- Все нормально пацаны. - ответил Пальто и зашел в морг за следователем.

Зима и Марат повели бабушку в больницу. Ей стало плохо.
Девушка повернулась к Кириллу и спросила. - Ты с ним был кажется?

- Я перед тобой отчитываться не должен...- начал огрызаться парень, но Адидас рявкнул на него. - Не забывай с моей сестрой разговор ведешь. Если спросила отвечай. Нам самим интересно.

Т/и победно ухмыльнулась и посмотрела на Кирилла. Тот подумав начал рассказывать. - Во дворе напали. Я на них прыгнул и все темнота. Очнулся в подъезде. Лица знакомые. Там еще рыжий живет.

- Там же светло. Фонари. - с подозрением проговорил Адидас.

В это время из морга вышел Андрей.

Слово Пацана СувороваМесто, где живут истории. Откройте их для себя