В качалку они вернулись уже без Кирилла.
Т/ и подошла к Вове и прошептала. - Он жив?Брат посмотрел на сестру и проведя рукой по ее волосам произнес. - Жив.
Девушка облегченно выдохнула.
- Завтра похороны. - сказал Турбо и достал пару рублей с кармана. - Давайте скинемся. Поможем его бабушке.
Пацаны стали доставать с кармана деньги у кого сколько есть.
Т/и тоже позарилась в карманах и уже хотела достать деньги как Вова остановил ее. - Не надо. Я доложу.- Нет. - настойчиво ответила девушка и протянула деньги Турбо.
Адидас ухмыльнулся и потрепал сестру по голове.
Приехав домой Т/и с усталостью опустилась на диван и закрыла глаза.
Хлопнула входная дверь. Девушка повернулась и увидела приехавших отца и Дилю.
- Ну и что где моя принцесса? - добродушно произнес Кирилл.
- Папа! - воскликнула девушка и кинулась обнимать отца.
Мужчина крепко обнял дочь и стал тягать за щеки. - Ну что вы тут как без нас?
- Нормально. - улыбнулась девушка и тут же прикусила язык вспомним про убийство Ералаша.
- А где мальчики? - спросила Диля разуваясь.
- В комнатах своих.
- Я уже тут. - произнес Марат из-за спины Т/и.
- Сыночек. - улыбнулась Диляра и обняла сына.
- Я пойду Вову позову. - произнесла Т/и.
Мачеха как-то странно на нее посмотрела и кивнула.
Девушка постучалась в комнату брата. В ответ тишина.
Не дождавшись ответа она зашла в комнату.Вова лежал на кровати возле постели валялись бутылки из-под алкоголя. В комнате было так накурено что невозможно было дышать. Парень уставился в потолок и курил.
Т/и покашляв подошла к окну и открыла форточку. В комнату влетел свежий воздух унося вонь от дыма.
Девушка села к брату на кровать и забрала у него сигарету затушив ее.
Вова никак не отреагировал и продолжил смотреть в потолок.
- Вов там Диля и отец приехали. Ты пойдешь встречать? - робко спросила брата сестра.Адидас перевел на нее взгляд и слабо улыбнулся. Положив руку ей на затылок она нагнул ее к себе и поцеловал.
Девушка уперлась руками в плечи брата пытаясь вырваться. Но тот крепко прижимал ее к себе. На мгновение разорвав поцелуй он прошептал. - Больше я тебя никуда не отпущу. - затем снова поцеловал.Т/ и сдалась и ответила на поцелуй.
Неожиданно для этих двоих дверь распахнулась и в комнату зашла Диля.
Став свидетелем этой картины она закрыла рот руками и начала причитать. - Что же это такое?! Какой стыд!Услышав возгласы мачехи Т/и отпрянула от брата и испуганно посмотрела сначала на брата, а затем на мачеху.
Вова спокойно поднялся с кровати и сел рядом с Т/и взяв ее за руку.
- Кирилл! Иди сюда! - воскликнула Диля.
- Что такое? - раздался голос отца из коридора. Он зашел в комнату и увидев шокированное лицо жены и переплетенные руки сына и дочери спросил. - Что происходит?
- Они... Они... целовались. - наконец произнесла женщина и от стыда закрыла лицо руками.
- Отец..- произнёс Адидас пытаясь все прояснить.
- Пап пожалуйста выслушай..- начала Т/и.Мужчина тяжело вздохнул и сказал. - Все в гостиную там и поговорим.
Все направились за главой семейства.
Марат ничего не понимающий сел за стол и выжидающе смотрел на отца.Диля плакала, Вова спокойно курил сигарету, а Т/и нервно кусала губы до крови.
- Отец. Я люблю Т/и, а она любит меня. Я знаю, что это неправильно. Чтобы не позорить вас мы уедем. Никто об этом не узнает. - проговорил Адидас и сжал руку девушки.
Диля еще сильнее заплакала. Отец недовольно цыкнул на нее. - Хватит слезы лить.
Женщина замолчала и опустила взгляд в пол.
- Я не хотел, чтобы это вскрылось когда-то. Но раз так получилось у вас. - неуверенно начал Кирилл. - То пришло время все рассказать.
Вова ты... Не мой сын.Адидас замер и посмотрел на отца. - Как?
- Твоя мать потеряла ребенка. Он родился мертвым. И тогда мне предложили взять ребенка от которого отказалась мать. Мы с медперсоналом отдали тебя матери. Она ничего не заподозрила и так ты появился у нас. - с горечью в голосе произнес Кирилл и по его щеке скатилась слеза.
Марат закусил кулак и посмотрел на парня, которого всегда считал братом.
Вова нервно закивал головой и встав из-за стола пошел к выходу.
- Вова! - воскликнула Т/и и побежала за парнем. - Ты куда?
- Проветриться. - ответил Адидас.
- Я с тобой.
- Нет.
- Да.
- Я скоро вернусь. - ласково произнес парень и нежно поцеловал Т/и.У девушки при его словах сильно закололо сердце.
- Нет. Либо идем вместе, либо я тебя не пущу. У меня сердце не на месте. - настойчиво произнесла Т/и и встала перед Вовой заслоняя собой дверь.Парень устало закрыл глаза и буквально прорычал. - Нет. - и не сильно отпихнув Т/и от двери выскочил на лестничную клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана Суворова
FanfictionВ возрасте восемнадцати лет т/и узнаёт от своей умирающей матери о том, что её отец проживает в Казани. Также у неё есть два сводных брата - Марат и Владимир Суворовы. Оставшись одна, девушка решает покинуть родной город и отправиться в неизвестност...