Неделя без Дили и отца прошла для девушки тяжело. Ей было тяжело находиться с Вовой в одной квартире. Спасали от пытки только Зима и Марат. Они водили Т/и в разные места показывая город.
Девушка заметила, как Вахит привязался к ней. Он то и дело цитировал новые анекдоты от которых у нее болел живот.
На дискотеках он не отходил от нее ни на шаг. Давая понять, что она его и никто не смеет причинить ей вред.Т/и подружилась с Айгуль. Девочка была младше ее, но они быстро нашли общий язык. Им обоим нравилась музыка. И подруги часто устраивали пацанам в качалке концерты. Т/и пела, а Айгуль играла на скрипке.
Вова ни разу не приблизился к сестре, она словно перестала для него существовать. Стала пустым местом.
Но девушка решила, что оно и к лучшему. Постепенно нить которая их связывала начала рваться.
Каждый был занят своей судьбой.Сегодня девушка решила сходить в качалку к пацанам. На кухне она готовила пирожки с картошкой.
По квартире разносился манящий запах выпечки.Марат незаметно подошел к сестре со спины и когда она ставила противень с готовым угощением на стол стащил пирожок.
-Ай-ай. - прошипел брат, перекидывая пирожок с руки в руку.
- Ну и чего ты словно с голодного края. Подожди. Пусть остынут. - сетовала сестра и дала брату тарелку.
Марат положил пирожок на тарелку. - Ты так вкусно готовишь. Что я хотел первым попробовать твое творение.
- Ты итак бы первый попробовал. - улыбнулась девушка парню. - Вова же мою еду не есть. - с некой грустью закончила Т/и.
- А че у вас произошло? - поинтересовался Марат и подув на пирожок откусил его.
- Разные характеры. -коротко ответила Т/и.
- Странно. Мне казалось вы ладили.
-Ладили и разладили. Да фиг с ним. У меня же ты есть. - рассмеялась девушка и потрепала младшего брата по голове.
Марат улыбнулся и продолжил есть пирожок.
На кухню зашел Адидас. Он оперся о дверной проем. В глазах застыли слезы.
Т/и увидев это спросила. - Что случилось? На тебе лица нет.
Он посмотрел на сестру и перевёл взгляд на брата. - Марат собирайся поехали. - и пошел к выходу.
Марат отставил тарелку и последовал за братом.
Девушка сняла фартук и выбежала в прихожую. - Да что случилось то?
Адидас ей не ответил.
Марат поглядывал то на брата то на сестру. - Я внизу подожду. - и вышел из квартиры.Вова все возился с ботинками. Он из-за трясущихся рук не мог завязать шнурки.
Т/и присела на корточки и взяв брата за руки твёрдо произнесла. - Брось свои обиды и нормально скажи, что случилось?
Вова поднял на сестру глаза. Казалось их застелила пелена слез.
Он тяжело вздохнул и ответил. - Ералаш в больнице.Девушка охнула и прикрыла рот рукой. - Что случилось?
- Еще неизвестно. - ответил брат и к ее удивлению крепко сжал ее руку. - Поехали с нами. Пожалуйста.
- Конечно. - ответила девушка и быстро одевшись последовала за Вовой к машине.
Всю дорогу Марат задавал вопросы Адидасу. Тот нехотя отвечал.
Т/и молча смотрела в окно.
На душе было паршиво. Она всем сердцем надеялась, что с Мишей все будет хорошо.Возле больницы собрались Пальто, Турбо, Кирилл, Зима и бабушка Миши.
- Что случилось? - спросил Марат у старушки.
-Позвонила девушка сказала что внучек мой в больнице. Сказала ехать. - плача произнесла бабушка.- Ну-ну. Успокойтесь я уверена все будет хорошо. - постаралась успокоить ее девушка.
- Спасибо дочка. - немного успокоившись произнесла старушка.
- Пошлите узнаем, что да как. - сказал Турбо и пошел к порогу.
Т/и взяв бабушку Ералаша под руку аккуратно повела ее в здание.
На посту сидела медсестра и увидев компанию спросила. - Вы куда?- Мне звонили сказали внук в больнице. - ответила бабушка.
- Фамилия? - безучастно спросила женщина.
- Михаил Тилькин. - ответил Турбо.Медсестра полистала журнал п затем посмотрев на бабушку закрыв журнал сказала. - Вам нужно выйти на улицу и пройти вглубь двора.
Пацаны переглянулись и взяв под руки старушку повели на улицу.
Т/и шла позади рядом с Адидасом и Маратом. Она подозревала что что-то здесь не так. Но вслух не могла произнести этих слов.
Вова молча шел, сжимая руку девушки, а Марат, подхватив сестру под руку шел рядом уставившись взглядом в пол.
На улице компания подошла к зданию. Усадив бабушку на скамейку пацаны закурили.
Т/и подошла к скамейке. Над головой старушки висела табличка... "МОРГ"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана Суворова
FanficВ возрасте восемнадцати лет т/и узнаёт от своей умирающей матери о том, что её отец проживает в Казани. Также у неё есть два сводных брата - Марат и Владимир Суворовы. Оставшись одна, девушка решает покинуть родной город и отправиться в неизвестност...