P.S - ребят, говорю сразу, тут много «отсебятины» и немного не по сценарию сериала! приятного чтения!
Райхан - 17 летняя студентка, дочь старшего группировки «Хади Такташ» которой пришлось переехать в чужой для нее район, хоть отец был и против.
-ТЫ НЕ ПОЕДЕШЬ ТУДА, ТАМ ТЕРРИТОРИЯ УНИВЕРСАМОВСКИХ, ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ? - грозно кричал отец на девушку.
-Пап, пойми, я хочу стать актрисой, а подходящий колледж находится там. - спокойным тоном проговорила девушка.
после таких многочисленных ссор отец все же отпустил свою маленькую девочку и подарил квартиру, чтобы в общежитии ей не пришлось ютиться с другими, ведь для него она принцесса, которая не должна жить с «грязными».
Вот и настал день переезда, девушка бегая по всей квартире собирает свои вещи, попутно разговаривает с родителями
-дочка, ты уверена? - спросил в сотый раз отец
-ну что, ты любимый, она у нас умница и не спутается с этими самими универсамовскими - ласково отвечала отцу мама.
-мам, пап, все будет хорошо! вы мне уже нотации сто раз прочитали! - весело говорила девушка.
А ведь никто не знал, как их жизнь развернется в дальнейшем.
Райхан - шатенка с голубыми глазами, красивой фигурой и сложным характером, вся в отца, говорили многие зная её.-Все, дочь, собирайся быстрее, мы выезжаем. - сказал Клайд. (отсебятина! но погоняло я взяла у отца)
Девушка вышла и села в машину. Ехали они недолго, болтали о чем то, папа опять ей читал нотации по поводу универсама, но девушка их не слушала, ведь ей очень сильно хотелось познакомиться с ними, хоть и понимала, что исход будет не сладким если отец узнает об этом.
Отец не пожалел денег и купил дочке трехкомнатную квартиру, чтобы ей было комфортно. Ведь с детства ей доставалось все самое лучшее. Никто её не обижал, всегда была красиво одета.
-Ну вот мы и приехали, дочь. - с грустной улыбкой произнес отец.
Он помог ей донести и разобрать вещи, затем попрощался, сказав, что не приедет первые две недели, намечалась командировка, а мама уедет в родной город Саранкс к бабушке.
Девушка проводила папу и начала собираться на дискотеку в ДК.
-Так, папа все равно не узнает, схожу, потанцую и ничего не случится) - пробормотала девушка.
Надела черное платье, каблуки и красиво накрасилась, а наверх надела красивое пальто, тк на улице холодало.
Выглядела она так: