// осторожно, 18+//
Райхан положила трубку и начала собираться, ведь время уже поджимает.
-Бляха, опаздываю.
Пошла помыла голову, накрасилась, оделась и вышла.
Шла минут 15 и когда начала подходить, то девушка услышала знакомую мелодию из подвала
*Я пытался уйти от любви, я взял острую бритву*
•Че эт там у них• - Подумала Райхан.
Когда зашла туда, то не узнала помещение. Подвал был украшен шарами, играла музыка, пацаны стояли кругом, а в центре круга стоял Турбо с букетом цветов..
-Рай, я сделаю все для тебя, я обещаю тебе, что никто тебя никто и никогда не тронет. - Сказал счастливый Валера, протягивающий руки к девушке.
Райхан подбежала к нему и крепко обняла.
-А я обещаю, что буду рядом с тобой и сделаю тебя счастливым. - Сквозь слезы счастья проговорила девушка.
Валера отстранился и поцеловал девушку.
и тут началось - ПОЗДРАВЛЯЕМ!ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Просто все возраста Универсама кричали это.
-ЧУР Я БУДУ СВИДЕТЕЛЕМ НА СВАДЬБЕ, А ПОТОМ И КРЕСТНЫМ!! - Орал Зима во весь голос.
Пара залилась смехом. Все танцевали, веселились, смеялись, шутили, строили планы.
Так они просидели до вечера.
-Валер. -Позвала парня Райхан.
-А что такое, принцесса?
-Я спать хочу.
-Пошли, Рай.
Вы попрощались и пошли домой, а самое главное дошли без происшествий.
-Валер, переезжай ко мне. - Сказала девушка.
-Конечно, Рай, я только рад. - Радостно ответил парень и поцеловал её.
Пара хорошо проводила время вместе, готовила ужин.
И вот время уже за полночь пара лежала на кровати и обсуждала планы на завтра. И вот они слились в поцелуе, в немного нежном, а немного в страстном, рука Валеры начала потихоньку залезать под майку и ласкать её грудь, а потом и вовсе его губы оказались там. Девушка вцепилась в его волосы от удовольствия.
-Ты только моя. - Прошептал Турбо.
-Твоя, только твоя, Валер.
После этих слов парень снял с себя всю одежду, а следом и одежду Райхан. Начал с осторожностью водить.
-Больно? - Споосил Турбо, боясь причинить любимой боль.
-Да, можно чуточку помедленнее.
Парень остановился, дав привыкнуть девушке. Спустя некоторое время продолжил, благодаря его остановке боль практически не чувствовалась. Райхан получала лишь удовольствие и расслабилась.
Спустя 20 минут они закончили.
-Валер, не оправдал ты свое погоняло) - смеясь сказала девушка.
-Ой, иди ты) - Сказал Валера и тыкнул в ребро Райхан.
Наши влюбленные уснули спустя какое то время.
——————————————————————————-
спустя два месяца.
Райхан сходила на похороны отца, проводила его в последний путь. Перенесла она это очень тяжело, а Турбо в свою очередь поддерживал девушку, пытался не напоминать ей об этом. Домбытовских все убили бывшие участники Хади Такташ. Райхан исполнилось 18. Жизнь начала налаживаться, но счастье длилось недолго...Умер Вова Адидас, застрелили его. Потрясение было у всего Универсама, девушка его чуть с окна не спрыгнула, а отец повесился.
И вот поминки Вовы, пришли все и плакали тоже все, в независимости от пола и возраста.
И тут Райхан стало плохо. Она вышла и её вырвало.
-Валер, я не могу тут находиться, мне плохо. - Подошла девушка к парню с такими словами.
-Сейчас, Рай, собираюсь.
Они пошли домой, попрощавшись со всеми и девушка упала в обморок.
Валера сразу же вызвал скорую и её увезли в больницу.