18

518 20 19
                                    

Пара так и уснула в таком положении. Они уснули с одной мыслью, что все наконец закончилось, что они снова вместе.

Райхан проснулась уже на мягкой подушке, а не на руках у Валеры, самого парня рядом не было.
•Неужели это был всего лишь сон• - Пронеслось в голове у девушки, а на глазах выступили слезы. Она обошла всю квартиру, его нигде не было. Паника еще больше охватила девушку. Ну не могло же ей это все присниться, ну нет.

Прошел час, второй, третий. Он так и не появился. В дверь постучали, девушка сразу же подбежала к ней с надеждой, что там откажется он, что он просто куда то отошел. Но как же она была разочарована, когда увидела Зиму.
З-Рай, пошли со мной.
Р-Куда?
З-Увидишь.
Девушка кивнула и пошла собираться.
Р-Ты не знаешь где Турбо?
З- В смысле где?
Р-Мы же помирились с ним вчера.
З-Рай, ты чего? Он же женится завтра, забыла?
Р-Как женится?
З-Ну так, он же давно нас всех пригласил.
Райхан расплакалась, она не понимала как ей могло такое приснится, что за чушь вообще. Он же сидел вчера рядом, обнимал, пел ей, она уснула к него на руках. Как вообще могло такое произойти...
З-Рай, ты чего? Ты ж сейчас с Адидасом.
Р-Он же умер года полтора назад..
З-Мать, ты походу с ума сошла чутка. Никто не умирал.
Р-Мы с Турбо когда расстались?
З-Оййй, ты не пьяная случаем? Года два назад наверное или чуть меньше.
Райхан вообще ничего не понимала, что вообще происходит, что за глупый розыгрыш..
Все мысли перемешались. •Адидас же умер, а мы с Валерой вчера помирились. ДА ЧТО ЗА БРЕД•
З-Земля вызывает Райхан, прием. - С улыбкой говорил Вахит и щелкал пальцами перед лицом девушки.
Р-А? Что? Тут я.
З-Ты вообще собираться идешь?
Р-Иду, иду.
•Может в том месте, куда меня зовет Вахит я найду ответ на все свои вопросы.

Спустя наверное минут двадцать девушка была полностью готова и вышла из квартиры. Вахит как обычно травил анекдоты, рассказывал всякие истории, новые сплетни с района. В то же время девушка временами смеялась, но в голове полная каша.Они пришли к подвалу, зайдя в помещение она увидела перед собой Кощея, Вову и..Айгуль. Она вообще не понимала, что за дичь вообще вокруг происходит.
В-Привет, любимая. - Подошел к Райхан Адидас и поцеловал её в макушку.
А-Рай, приветик, как ты? Выздоровела? А то мне говорили, что ты заболела. - Подбежала и обняла девушку Айгуль.
Р-Привет всем. - С неуверенностью и растерянностью проговорила Райхан.

«Мертвая» подруга потащила Райхан на диван и начала рассказывать какие то истории, новости. Девушка лишь слушала, хоть не понимала, что происходит, но очень скучала по Айгуль. Ей её очень не хватало, а тут она вновь перед ней, живая и все такая же жизнерадостная.

Спустя какое-то время к девушкам подошел Вова и сел рядом, нежно обняв Райхан. Они сидели и разговаривали о всяком, ведь она скучала даже по Адидасу, он был ей братом, советником и просто хорошим другом. Райхан понимала, что они мертвы, ну не могли они воскреснуть...Или это все был сон? Но тогда как она могла забыть как сошлась с Вовой, на ком жениться Валера, как Кощей снова оказался в Универсаме.

\\немного экшена и интриги, а то про бытовуху писать не охото😇//

Не бойся, Хади Такташеская)Where stories live. Discover now