21

505 14 16
                                    

P.S - я сделаю две концовки) Потому что мнения разделились, кто-то хотел с Вовой, а кто-то с Валерой. Поэтому было принято такое решение😉
Версия с Вовой.

..-Все ждут, Валерий. - Продолжала бубнить тётка.
Турбо без лишних слов повернулся к залу, посмотрел на Райхан.
Т- Я соглашусь жениться только на одной из этого зала.
Все гости сидели в шоке.
Н- Валера, что ты творишь?! Вот, я твоя невеста, с тобой рядом стою! - Чуть ли не в истерических припадках билась невеста.
Т- Нэль, прости, но я не люблю тебя. Я думал, что забуду мою Райку благодаря тебе.

Вова напрягся и сильнее сжал руку Райхан, он ведь понимал, что Валера может выкинуть.
Р-Вов, не нервничай, не бойся.
В-Райхан, понимаешь, я никого так сильно не любил как тебя. Я не хочу, чтобы он сейчас забрал мое самое дорогое в жизни.
Р- Вова, никто не заберет. Я тебя люблю.
Вова обнял девушку и поцеловал в макушку.

Тем временем Турбо наблюдал за ними и наконец заговорил.
Т- Райхан, встань пожалуйста.
Все повернулись в её сторону и у всех были глаза по пять копеек.
Р- Нет. - Коротко и ясно ответила Райхан.
Т- Неужели все, прошла любовь у тебя? Я ведь вижу как ты смотришь на меня)
Адидас не на шутку разозлился.
А- Тебе же сказали нет, что ты прикопался то?
В-Адидас, без обид, но я люблю ее.

Все сидели в полном шоке..Зима вообще откуда то взял перемячики и ел их наблюдая за этой картиной. А невеста вообще расплакалась и убежала, а её подружки ринулись за ней, но перед этим послали всех далеко и надолго, Родители Нэли начали орать на Валеру и говорить какой он ужасный человек.
..-Ну нахер, я увольняюсь.

Все начали расходиться, но не Валера, Райхан, Адидас и Зима с Мараткой.

В- Рай, вернись ко мне, пожалуйста. Мы можем прямо сейчас расписаться.
Вова налетел на него с кулаками, завязалась драка, Марат с Вахитом начали разнимать их и из-за этого им тоже не слабо так досталось.
З- Д УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ, ДАЙТЕ РАЙХАН ОТВЕТИТЬ. - Кричал Зима на ребят.
Они прекратили драку.
Р- Наконец вы успокоились и я могу сказать свое слово. Валер, я не то что не могу к тебе вернуться, я в принципе не хочу. Ты поступил ужасно, ты отвернулся от меня в сложный период в моей жизни. Друзьми мы можем быть, но не больше. А Вова был рядом и я его искренне полюбила и хочу прожить свою жизнь с ним.
Вова подошел к девушке и поцеловал её в макушку.
В- Всё понял, но ты прибежишь еще.
А- Все, Валер, иди с невестой мирись, не поздно еще расписаться.
В- Нет, один побуду.
А- Ну как хочешь. Пошли домой, Рай.
З и М- Адидас, можно с вами?
А- Конечно, пошлите у нас и выпьем, а то тут не получилось)

Все попрощались с Валерой и направились домой к Вове и Райхан. Ребята веселились и тут стук в дверь. Это был Турбо, уже без костюма в своей привычной одежде.
Т- Можно к вам?
А- Конечно, брат, проходи.
Адидас налил Турбо и все продолжили танцевать.
Время уже было за полночь, Зима и Маратка ушли.
Т- Вовааа, прости меня, все меня простите, но я люблю девушку твою. - В пьяном угаре кричал Валера.
А- Валер, спать иди, тебе уже постелили.
Пара ели как уложила пьяного Турбо и сами легли спать.

На утро девушке стало плохо, её тошнило со всего. Вова сразу понял в чем дело и повез её в больницу.
Спустя полтора часа.
...- Ну что, поздравляю, вы станете родителями.
Вова поднял Райхан и начал кружить. Он был счастлив.
Сразу после больницы поехали сообщать ребятам.
В и Р- Всех просим обратить внимание.
Весь Универсам повернулся в их сторону.
З- Что случилось? Замес намечается? - Спросил Зима.
В- Нет, Райхан беременна, а еще мы приглашаем всех на свадьбу!!
Универсам радостно закричал, все начали поздравлять.
М- Ну братец, ну молодец, поздравляю вас!! Я СТАНУ ДЯДЕЕЙ!!- С радостью начал орать Маратка.
В- Ну тих, тих, Марат, спокойно) - Ответил Вова.
Турбо сначала очень сильно расстроился, но был рад за подругу детства. Хоть и не получилось у них ничего, но был благодарен судьбе, что познакомила их.
———————————————————————————
Прошло пять лет. Вова и Райхан сыграли пышную свадьбу, гуляли несколько дней. Валера спустя год все же полюбил и тоже женился, на этот раз по любви.
У Вовы с Райхан родилась девушка, назвали Тая.
Универсам распался, но дружба между ребятами не закончилась. Вахит встречается с девушкой, а Маратка тоже готовится стать отцом.
Жизнь наладилась, а большего не надо.

/Концовка с Турбо будет завтра/

Не бойся, Хади Такташеская)Where stories live. Discover now