Райхан отвезли в больницу, а Турбо следом за ней.
Парень просидел в больнице час и тут вышел врач.
-Что с ней!? - подскочил Турбо.
-Все хорошо, просто девушка в последнее время постоянные нервы чуть подкосили её здоровье. Я пропишу препараты и можете её забирать.
-Слава богу, что все хорошо.
Через час они уже были дома.
-Валер, что приготовить? - уставшим голосом сказала Райхан.
-Так, Рай, тебе что врач сказал? Отдых нужен. Лежи и отдыхай.
Валера чмокнул девушку в макушку и пошел на кухню. Парень приготовил очень вкусный борщ как учила его Райхан.
-Рай, пойдем кушать, тебе бульон нужен.
-Пошли.
Турбо помог встать любимой с кровати и поднял её на руки, чтобы отнести на кухню, а девушка обвела его шею руками.
Валера усадил её на стул и накрыл на стол.
Ребята поели, парень помыл посуду и все также отнес Райхан в постель, а сам лег рядом.
-Любимая, себя жалеть нужно, понимаешь? Доведешь же. - Говорил парень поглаживая волосы девушки.
-Валер, жизнь не позволяет беречь себя. Сначала вся эта история с Хади Такташ, смерть отца, смерть Вовы. - Уставше проговорила Райхан.
Пара спустя несколько часов разговоров уснула.
———————————————————————————
Девушка встала первая. Ей намного легче, особенно после долгого сна.
Райхан приготовила завтрак и решила сходить в магазин, тк еды практически закончилась.
Собралась и вышла из дома, подходя к магазину её ударили чем-то тяжелым по голове.
———————————————————————————
от лица Турбо
Я встал и не обнаружил Райхан. На плите стоял чуть остывший завтрак, но любимой нигде не было.
•Возможно пошла в магазин, вот придет и спрошу, почему она не дождалась меня•
Прошел час, второй, третий, темнеет. Её так и не было. Я уже начал бить тревогу, ведь уже поздно. И побежал в подвал к пацанам.
-ПАЦАНЫ, РАЙХАН ПРОПАЛА.
Все сразу же подскочили и начали распрашивать Турбо что случилось и как она могла пропасть.
-Я просыпаюсь, её рядом нет, завтрак на плите, а её самой нет.
-Так, ты не переживай, обчешем весь район, каждую бабку и скорлупу поднимем, поспрашиваем. -Сказал Зима докуривая сигарету.
Весь Универсам пошел искать Райхан.
———————————————————————————
Прошло два дня, девушка так и не вернулась, Валера не находил себе места, винил себя.
Старшие ходили по другим районам спрашивали, но все не увенчалось успехом.
-Турбо, харэ пить, найдем мы ее. - Говорил Зима, пытаясь успокоить друга.
-А вдруг её убили...Вахит, я её не уберег, понимаешь? - Пьяным голосом ответил Валера.
-Живая она, чувствую это. А ты переставай пить, найдем.