//ну всё, у автора каникулы, теперь главны будут чаще//
После слов Турбо девушка заплакала, толи от счастья, толи от страха. Ведь он состоит в группировке и риск опасности возрастет если она начнет с ним встречаться. Хади Такташ так просто от нее не отстанет, а если узнают, что она ходит теперь со старшим, то сначала убьют его, а потом уже и ее.
-Ну, маленькая моя, хватит плакать. - Начал успокаивать Валера.
-Валер, я тебя люблю, но понимаешь, что я подвергаю тебя опасности, Хади Такташ от меня не отстанут, они могут тебя убить если узнают. - плача говорила девушка обнимая Турбо.
-Не узнают, я буду рядом, я все сделаю для тебя.
-Я боюсь, Валер.
-Не бойся, хади такташеская) - с улыбкой посмотрел парень ей в глаза.
Райхан крепко обняла Турбо и сидели они так около пяти минут.
-Я повторю вопрос - ты станешь моей?
-Да.
Валера святился от счастья, ну наконец-то его мечта с детства осуществилась, он наконец-то с ней.
Они долго разговаривали, обсуждали все на свете, смеялись.
-Я завтра на сборе всем объявлю, что ты теперь моя. - радостно говорил Турбо.
-Ну, Валер, не нужно. - обнимая его сказала девушка.
-Надо,Рай, надо!
Через час девушка уснула у Валеры на коленях. Парень нежно взял её на руки и уложил в постель, после чего разделся и лег рядом с ней, обнял её и уснул.
———————————————————————————
на утро.
Райхан проснулась и убила рядом с ней спящего Валеру и улыбнулась.
•А ведь я и подумать не могла, что снова с ним встречусь и вообще начну с ним встречаться•
Девушка потихоньку стала и пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Тем временем Турбо встал лишь через 20 минут, да и то от вкусного запаха, который шел из кухни.
-Доброе утро, Рай. - Валера зашел на кухню и увидел как девушка была увлечена танцем пока готовила и не услышала парня.
Турбо тихо подошел к ней и нежно обнял за талию и поцеловал в щеку.
-Ой,Валера, не пугай блин) - сквозь улыбку сказала Райхан.
Положив еду на стол ребята уселись завтракать.
-Рай, я сегодня пораньше уйду, нужно с пацанами переговорить. Подходи в 15:00 к подвалу.
-Хорошо, только аккуратно, без драк, пожалуйста.
-Обещаю, без драк проблем)
Парень доел, помыл посуду за собой и начал собираться, чтобы пойти в подвал.
После того, как Валера ушел, девушка начала небольшую уборку. Ей позвонил телефон.
-Ало. - Подняла трубку девушка.
-Доченька, это я.
В трубке раздался до боли родной и знакомый голос, который она не слышала с самого её переезда.
-Мама! - чуть ли не крикнула радостно Райхан.
Они долго разговаривали, обсуждали все новости и события произошедшие с ними. Девушка рассказала, что попала в больницу и пролежала в коме очень долго и то, что в колледж она поступить только в следующем году, тк не успела подать документы.
-Дочь, а на что ты живешь?
-Д мам, я сейчас не одна начала жить, он мне помогает.
-Он? - Удивленно спросила мама.
-Да, помнишь Валеру?
-Помню.
-Так вот, мы теперь с ним вместе.
Девушка рассказала полностью их историю.
Мама была рада за девушку, но её голос был грустным с самого начала их разговора.
-Мам, что то случилось? У тебя с самого начала голос грустный.
-Дочь, папу убили, нет больше так называемого Хади Такташ.
Хоть девушка ненавидела отца после всего, что он наделал после переезда, но в глубине души сидела та самая маленькая девочка, которая его любила. У девушки пошли слезы.
-Кто убил? - Поинтересовалась Райхан.
-Его друг сказал, что кто то из Домбытовских. В общем, приходи на похороны.
-Да, конечно, приду.