7

787 20 3
                                    

Парень спокойно куря сигарету увидел обнимающихся Зиму и Райхан. Его вывело из себя это зрелище. И вдруг он понял, что девушка плачет..Да не то, чтобы плачет, у нее истерика. Валера сразу же пошел к ним.
-Рай, ты чего? Кто то обидел? - спросил Турбо с волнением в глазах.
-Вали к своей шлюхе,урод! - накричала девушка на него
-Ты все видела? - опустив глаза в пол ответил парень
-Да. У меня только один вопрос - зачем ты приходил каждый день в больницу, переживал, чтобы потом пропасть?
-Рай, нужно поговорить.
Спросите почему он не подходил к ней? Он обдумывал весь разговор и все свои вопросы. А с Леной он просто пытался забыть Райхан, тк думал, что девушке он уже не нужен.
-Ты серьезно? Я с тобой не намерена разговаривать. - тихо сказал девушка и ушла послав его нахуй.
-НУ И ВАЛИ, ГРЯЗНАЯ! - крикнул он в спину девушке.
А Вахит стоял в ахуе.
-Братан, почему грязная то? Она ж ни с кем не туда сюда. - спросил Зима.
-Сука, что я только что наделал... -взялся за голову Турбо и сел на сугроб.
-Ну ты и дебил. - Холодно сказал Вахит и ушел назад в подвал.
Валера не знал, что делать,как ему оправдать этот поступок ?
Райхан шла домой и плакала, в голове крутились последние его слова «ну и вали, грязная». Девушка поняла, что допустила огромную ошибку вновь близко начать общение с Турбо.
•в очередной раз обожглась. Райхан, какая же ты дура• - подумала про себя девушка.
Зайдя домой, она решила лечь спать, ведь ей этот день не приносил никакого удовольствия.
Время уже поздно, 3 часа ночи, а Валера все никак не мог простить себя за эти слова, которые сказал ей. Блуждая по улице парень дошел до дома Райхан и решил пойти к ней и извиниться и сказать, то, что боялся долгое время.
Ну девушка не учится на своих ошибках и вновь забыла закрыть дверь. Турбо без труда смог попасть к ней.
-Рай, проснись. - прошептал он сев на кровать.
после 10 минут попыток разбудить её ему удалось это сделать.
-Ты совсем конченный? Время пол четвертого ночи. - сонно пробурчала девушка.
-Я извиниться пришел.
-Ой, сам Турбо пришел извиниться.
-Рай, выслушай, пожалуйста.
-Ну давай, у тебя 5 минут. Не сможешь оправдать свой поступок, то сразу же пойдешь нахуй.
Турбо был удивлен, ведь Райхан никогда с ним так не разговаривала. Он начал рассказывать ей про то, что сказал твой бывший.
-Валер, ты дебил. Он постоянно бил меня, как я могла такому уроду дать вообще? Ты как будто меня не знаешь..- сказала шокированная Райхан.
-Прости меня.. - прошептал на ухо Валера девушке и сразу же её обнял.
-А бабу свою как объснишь?
-Она мне не интересна, а зашла ты в тот момент, когда она насильно поцеловала меня, давно за мной уже бегает. Я тебе рассказывал про неё когда ты была в коме.
-Ахуеть, спасибо, почему ж не сказал, когда я мертвая валялась. Я ничего не помню, что ты мне на протяжении этого времени говорил, я слышала твой голос. - улыбнувшись договорила девушка.
-Ты прощаешь меня? - переспросил Турбо.
-Да.
Вы обнялись и тут Валера отстранился.
-Рай, ты мне с детства нравишься, а сейчас это уже переросло в любовь.
-Это взаимно.
Турбо подхватил Райхан на руки и начал кружить.
-Ты станешь моей спутницей жизни?

Не бойся, Хади Такташеская)Where stories live. Discover now