8.

671 26 5
                                    

3:00 ночи
Ты проснулась и поняла что очень хочешь пить. Ты вышла из комнаты, ребята сразу тебя увидели, зима обалдел с твоего вида и Варя сразу отвернула его лицо.

В: т/и ты чего?
- Я очень хочу пить..
В: где ты футболку такую взяла, у меня таких нет!

Девушка посмотрела на себя в зеркало, которое стояло на против нее.

- Я не знаю, где турбо?
Т: Я тут, ого, Я думал она не такая короткая, ахаха - парень посмеялся и отвёл тебя в комнату
В: а я то думаю чё он в кофте сидит
З: так.. стоп... А почему она в его футболке, а не в твоей?
Опа, какие то мутки походу!
В: хаахха, походу, ну посмотрим что будет завтра. Пойдем спать, Я устала
З: пойдем - парень обнял девушку и они пошли в комнату

Когда турбо зашёл к тебе в комнату, ты сидела в телефоне. Тебе написал Никита «ты где дура, мама волнуется!»
Ты ответила, что ты у вари на ночь и все хорошо.
Валера дал тебе стакан воды, ты попила и встала, чтобы поставить стан на стол. Валера снял свою кофту и подошёл к тебе.

Т: т/и, ты не хочешь ничего мне сказать?)
- даже не знаю - вздохнув сказала девушка
Т: ну например " спасибо Валера, что помог мне переодеться" - начал дразниться парень и каверкать свой голос
- Я надеюсь что ты сейчас шутишь!
Т: Я серьезно..
- Я больше с тобой пить не буду..
Т: да ладно, мне нравится что ты такая нежная и беспомощная со мной:)

Парень тут же получил кулаком в пресс. Но не подал вида, лишь накинулся с поцелуем. Вы целовались стоя, но потом он поднял тебя и понес на кровать. Пока он тебя нес, ты чувствовала как его руки двигаются к твоей заднице.
Он аккуратно положил тебя на кровать и навис над тобой не отрываясь от губ..

Т: у тебя очень короткая футболка, она еле прикрывает одно интересное место - парень прикоснулся к твоим ягодицам.

Он начал сжимать твою попу, целуя тебя в шею.

Т: ложись спать! Иначе будет по другому - парень перевернулся и лег рядом.
- интересно как? - девушка улыбнулась и села на парня, смотря  прямо в глаза.

Ты потянулась к низу футболки чтобы снять ее, парень схватил твои руки..

Т: ты будешь потом жалеть! Я не хочу быть в этом виноватым
- ну да, тебе же проще выебать шлюху, нежели девочку, которая тебя любит
Т: какая же ты глупая) , вот именно что девочку, Я не хочу тебя портить. Ты тоже мне ужасно нравишься, но я терплю и шлюх не вызываю с того момента, как мы познакомились.
- турбо, Я не боюсь тебя, Я хочу..
Т: ты первый раз назвала меня турбо, ты уверенна что ты хочешь сейчас?
- да, Я уже трезвая и говорю это с точностью
Т: зайка, Я боюсь сделать тебе больно
- не сделаешь.. - девушка тут же скинула с себя футболку
Т: дурочка.. - парень поднялся и снова начал тебя целовать

Он прижал тебя к себе и гладил твою оголенную спину. Ты залезла руками в волосы парня.
Парень положил тебя на кровать и снова оказался сверху. Он начал спускаться вниз, оставляя на твоём теле бордовые следы.
Валера, снял с тебя трусы, но при этом сам был в штанах.
Он поцеловал последний раз тебя в губы..
Далее он начал делать тебе приятно там..
Закончив он спросил:

Т:  этого ты хотела? Теперь ты ляжешь спать?
- нет - ты встала к парню и начала стягивать с него штаны.
Т: ты точно уверенна?

Не успел парень задать вопрос, как ты уже взяла в рот

Т: мг.. понял

Ты примерно знала как это нужно делать, у тебя не плохо получалось, это подтверждали звуки, которые издавал турбо.
Все так закрутилось - завертелось, что вы совсем забыли про контрацептивы.
Вам было хорошо вдвоем, и казалось, что турбо уже не переживает на счёт тебя.

***
Вы закончили, ты надела трусики и футболку, турбо натянул только трусы. Он обнял тебя и вы уснули. Тебе было настолько комфортно , что ты хотела отложить все на далёкое потом..
___________________
Как вам такая глава?

Валера, Валера.. он нас убьетWhere stories live. Discover now