Весь универсам был безумно рад вашему примерению. Вы сидели в качалке ещё пару часов, болтая со всеми ребятами.
Из-за отношений, ты начала терять лучшую подругу, потому что вы обе почти всегда были со своими парнями, времени особо не было. Но вы всё равно встречались с ней иногда по вечерам и каждая встреча была наполнена эмоциями.После такой встречи со всей группировкой, у вас совсем не осталось сил на что то ещё и ты решила пойти домой. Турбо решил, что приводит тебя, ты накинула куртку и вы покинули базу.
По дороге домой, вы шли за ручку и разговаривали. Ты очень хотела сказать спасибо родителям валеры за то, что они родили такого сына.. Но ты знала, что родителей у него нет, они погибли в аварии. Ты никогда не заводила эту тему.
В какой-то момент земля уходит из под ног!
Ты начинаешь кричать и смеяться, ведь турбо закинул тебя на плечо и нежно шлепал по попе. Вы немного побесились на улице, но вскоре оказались у твоего подъезда.
Вы попрощались поцелуем и пожалели друг другу спокойной ночи!***
На утро ты резко проснулась, потому что тебя кто то гладил по волосам - это была мама. она сказала, что скоро приедет её подруга с сыном!
"Сын маминой подруги?" - сказала ты, вместе с мамой заливаясь смехом.М:да ладно, он хороший парень!
- ну ладно, мне в принципе без разницы
М: ну вот, как там валерка кстати? Пусть тоже приходит к нам - сложив руки *🙏* у лица, сказала мама
- хорошо, я ему передам. А сейчас я хочу приготовиться к приезду тёти Кати!
М: давай, завтрак сделай сама пожалуйста, я побежала на WILDBERRIS за твоим подарком!
- ого) - с улыбкой ответила девушка.Т/и встала и побежала в ванну чтобы умыться, параллельно она разговаривала с турбо.
Через какое то время мама вернулась домой, дала тебе в руки пакет и ты скорее побежала его открывать.
В пакете ты увидела красивое нижнее белье
YOU ARE READING
Валера, Валера.. он нас убьет
Randomхочу чтоб моя история была более современной, здесь будут группировки, но это 2023 год! что то новое, ни одной истории такой не видела. Итак, ты встретишь парня, но твой брат не захочет видеть вас вместе, так как он против такой разницы в возрасте и...