'•|глава 1|°'

878 58 18
                                    

За окном с неба падали белые хлопья снега, дул холодный ветер.

Совсем не та погода в которую хотелось бы рано-утром куда-то идти, согласитесь?

Но у Джисона небыло выбора так как сегодняшние пары пропускать ему ну никак было нельзя. Поэтому ели открыв глаза он обул тапочки стоявшие возле кровати и пошёл на кухню что бы сделать себе кофе.

(М.Д- Мама Джисона)

М.Д- О милый ты уже встал, а я как раз хотела идти тебя будить. Выспался?

Д- Доброе утро мам. Мг я только проснулся. Мамуль я совсем не выспался.. Я лёг только в 5-ть утра, нам задали столько домашки!.

Посмотрев на часы мать Хана возмутилась

М.Д- Как это в 5-ть?! Время же только 7-мь утра! Совсем о состоянии детей не волнуются гады!

Всё бурчала миссис Хан на преподавателей в универе.

Д- Да ладно, я уже привык. Можешь сделать мне кофе пожалуйста, я пока в душь схожу

М.Д- Конечно сынок, иди умывайся. Я тебе и амлет приготовлю

Д- Спасибо мамуль

Хан зашёл в ванну и встал под горячую струю воды обжигавшую всю кожу на его теле.
Но это хорошо согревало парня так что ещё минут 6-ть он простоял под водой.

Наконец умывшись он вышел из душа.
Зайдя в свою комнату он оделся, собрал сумку и пошёл завтракать.

Быстро выпив приготовленный матерью капучино и запихав в рот кусок амлета, парень надел ботинки, повязал на шее шарф, натянул шапку и накинув тёплую куртку выбежал из дома.

Д- *Опаздываю, опаздываю, опаздываю! О боже, успел.*

Хан в последнюю минуту залетел в открытую дверь автобуса и оплатив билет сел на удивление свободное место.
Людей было не много, что очень радовало парня.

•'А твои глаза всё так же сияют°•Место, где живут истории. Откройте их для себя