Совместный дом

248 13 0
                                    


Полсе нашего концерта с нашей песней «Just you», мы ехали домой. Вдруг менеджер сказал глупость:

— Вы теперь будете жить с Stray kids, — с скучным голосом он сказал.

— Ты же шутишь, не смешная шутка, — Юми просто ненавидела эту группу. Из-за того, что как только Джисон увидит Юми, он будет издеваться над ней пока та не уйдет.

— Нет, мне только что директор сказал, сейчас мы поедем в этот дом. Отказы не принимаются, — он кричал, зная наши ответы на перед.

— Мне всё равно.. главное пойти и поспать, — Сохи сильно устала после нашего вылета и концерта.

— Я тоже хочу спать так, что давайте быстрее пойдем в этот проклятый дом, — Наконец-то лидер подняла голос, велев пойти домой.

Как только мы доехали, наш менеджер ушёл. Оставив нас без обьяснении, с нашими чемоданами. Я вообще не знаю откуда они появились, похоже из-за того, что я устала, не заметила этого.

Наш дом был огромным, двухэтажным. Где был большой и пустой бассейн.

Когда зашли домой, там были мальчики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда зашли домой, там были мальчики. Но нам было все равно на них, мы поднялись на второй этаж. Там было шесть комнат, в четырех были спальны, в одной комнате туалет и ванна. А вот последней мы не знаем, мы просто легли спать, так как мы очень устали.

Наши комнаты были отдельны. Когда пыталась уснуть, слышала голос парней, как они смеялись, и приносили свои вещи. Потом я уснула сладким сном...

Утром я просыпаюсь от громкой музыки, и слышались ужасные голоса. Я не могла терпеть этого и вышла из своей комнаты и направилась в гостиную.

Увидив там Минхо и Джисона, я сразу вбесилась. Потому что они недавно, поиздевались над Юми! Они ещё включили караоке, пели на весь дом. Я вообще удивилась, что кроме меня никто не проснулся.

Ужасные конкурентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя