Не смотря на их популярность, из-за их недавной осеней моды. Они всё же артисты из Jyp, им нельзя просто сидеть, они должны работать. Теперь же, они должны выпустить последнию песню из альбома. Последнее, который закончить весь этот ад.Девушки, сильно уставали из-за нагрузки. Ведь, они недавно отдыхали, значит, что они просто отложили свою работу. Это означало, что им нужно работать ещё сильнее. Девушки, опять же не спали весь день, иногда они сомкали глаза, из-за усталости. Они могли не приходить домой, вовсе забыв слово дом.
Сохи всегда писали песни, про свои эмоции или же реальность. Они никогда не брала тексты, из выдуманных миров, она писала тексты которые случались в её жизни, или даже те моменты которые она не смогла сказать. В общем, она выражет свое состояние песней. Это особенность этой девушки, что больше очаруют фанатов.
И вот она написала последнию песню альбома. «Anyway», песня, которая изменит всю k-pop индустрию. Ведь, в этом песне много смысла. В общем, песня желает лучшего.
А теперь переходим к настещему времени. Девушки наконец-то дома, но вот парни тоже отдыхают в свои единственные выходные как и девушки.
— Я чертовски устала, — сказала Сохи, уставшим голосом, в конце вздыхая. Она наконец-то в кровати, что, означало, скоро она будет спать. Она тянится в кровати из-за усталости. Сохи, уже смыла макияж, которую делали ей, четыре часа, плотный и толсый макияж. После душа, она одела белую пижаму, чистую и без принтов.
— Как же хочется спать, пожалуйста, пусть будет тихо в этом проклятом доме, — проговорила Хаён, которая расчесывала свой исскуственные волосы. Да, айдолам приклепляют исскуственные волосы, чтобы волосы казались длинее и красивее. Она уже смыла толстый макияж, и одела розовую, с принтами в виде персиков, ночнуюю пижаму.
— Если в этом доме находятся Юми и Джисон, то тишины не ожидать, — наконец, подала голос Наби. Охрипшим, голосом она сказала эту забавную вещь. Почему охрапшим, так как она орала на микрофон, вот и порвала голосовые звязки.
— Онни, как ты могла сказать такое! — прокричала Юми, явно обидевшись на слова старшей. Скрестив свой тонкие и длинные руки, она начала смотреть на Наби. Юми единственная, которая долго снимает свой макияж. Но она одета в обычную одежду, белая длинная футболка, черные джинсовые шортики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасные конкуренты
RandomРазве обязательно дружить с коллегами? Неужели директор действительно хочет чтобы мы подружились? Он же понимает, что такое никогда не случиться. #1. 18.02.2024 - jyp. #1. 19.04.2024 - xikers.