Неужели, это всё таки случилось?

133 9 0
                                    

После долгих и тяжелых дней, мы получили отдых. Пусть и на три дня, но мы могли отдохнуть за эти дни. Мы такие уставшие, даже поддержка ворлд никак не влияет на наше самочувствие. Что же с нами?

Девушки легли спать поздно, так как знали, что утром они могут мирно спать. Пока парни будут копашиться, и будить друг друга. Думаю, они получали этим удовольствие.

Так случилось, что график парней стал меньше и мягче. Теперь они возвращались домой вечером, а не глубокой ночью.

За это время многое случилось. Наби стала истересовать спортом, и как это дошло до ушей парней, то Чанбин сразу показал свой мышцы. И тут Наби загорелась, и хотела такие же мышцы. Теперь Чанбин ведёт бесплатные курсы тренировки.

Хаюн и Хёнджин хорошо сдружились. Их вкусы совпадали, и вот один день они остались одни, и теперь их отношения стали крепче. Хаюн спокойна, и против сильного шума. Но они вместе с Хёнджином устроили дискотеку.

Старшие заставили младших дружить. Именно Юми и Джисона. Они вроде нормально проводят вместе время, но иногда присуствуют ссоры.

Сохи стала больше общаться с трирача. Но больше общалась она с Бан Чаном. Они делились своими мнениями об их собственных треков. Думаю, они планируют написать совместную песню.

За это время они смогли подружиться с половиной групппы. Хотя кто-то хотел держаться подальше от девочек. Они стали взаимодействовать на камеру без актерских игр.

Бан Чан в своем собственнос эфире упоминул STARLIGHT, как хорошими подругами. На общим эфире они говорили про своих друзей и кого они будут звать на новый год. Тогда многие сказали, что они будут рады отпраздновать новый год вместе с девочками. Так же они снимают много коллабов, и совместная песня Сохи и Бан Чана всё таки вышла.

Девочки не оставались в тени. После таких обширных упоминании они тоже начали упоменять их. В эфире Хаюн фанаты заметили, когда к ней зашли и послышился голос Феликса и Чанбина. Потом она потвердила догадки фанаток. Сохи говорила, что продюссеры STRAY KIDS очень приятные люди и то, что они заботливые. Так же их фанаты видели как девушки ходили несколько раз на концерты STRAY KIDS. Как и сами парни, они тоже спалились.

Они действительно стали ближе и постепенно становяться близкими друзьями. Хотя не замечая этого сами герои. Парни стали мягче с девушками, и стали дарить им подарки.

Вскоре всему миру было известно, что они друзья. В дальнейшем их отношения станут нечто большим и перерастут дружеских отношении.
Конец.
____

Спасибо, что вы читали это произведение! Я рада каждым вашим отзывам, и звездочкам. Наверняка, вы знаете остальные мой работы, и я прошу прочитать и их.

🎉 Вы закончили чтение Ужасные конкуренты 🎉
Ужасные конкурентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя