Ах, серьёзно?

198 11 0
                                    


После нашего концерта, с нашей песней Love and Me. Мы сразу же поехали домой, менеджер отвез нас в этот проклятый дом. Всё таки, что он сказал это правда, я думала это какой-то пранк, оказалось правда...

На удивление никого дома не было, похоже у них заполненый график. Ну и слава богу, что их нет, а то такая суета будет стоять.

После того как мы переоделись и умылись. Мы открыли наши сумки, в которых лежали многокалориные вкусности. Нам нельзя было есть такое так как мы можем потолстеть из-за этого. Но мы хотели отметить этот день, так как наш камбэк стал успешным.

Мы сьели много вкусняшек и запивали их чаем, который приготовила сама Сохи. Мы с удовольствием пили и кушали шоколад и чай. Так как давно такое не кушали, и диета была всегда.

Потом, мы выкинули фантики в мусор, да поглубже. А посуду от чая мы до блезка помыли, и ушли спать. Так как мы наелись, были уставшими так, что мы быстро уснули.

На утро я просыпаюсь от криков. Я быстро встаю и выхожу из комнаты, так и не переодевшись. Как только я вышла, вышли и девочки кроме Юми. Мы быстро спустились на первый этаж так как крики всё продолжались. И на наше удивление стоит Юми и её ругают, похоже она натворила много проблем! Так как менеджер так орал...

— О, пришли твой онни. Садитесь, у меня серьезный разговор к вам.

Юми показала взглядом на фантики вчерашних шоколад. И тут мы осознали, что нас спалили, но мы же спрятали их в глубь! Как он мог найти? Он что собака чтобы лезть в мусорную банку? Вообще, не понимаю его.

Мы сели за стол. Менеджер начал ругать нас за то что мы сьели шоколад! Боже, как же я ненавижу это. Менеджер прям был на грани, как будто у него кто-то умер и вот ещё его наругали за то что мемберы набрали вес, он орал на весь дом, говоря что когда мы перестанем кушать такое? И на его крики пришли и парни, но вот тут мне стало стыдно. Ведь нас впервые ругают перед скизами, ведь мы придерживались хороших отношении с стаффом.

— Сколько раз я говорил вам не кушать сладости, вы наберете ещё сильнее, если будете кушать такое!

— Но, мы хотели отметить наш успешный камбэк! Мы просто покушали сладости а не заказали доставку, — вдруг Юми встала и начала ругаться с менеджером.

Сохи которая была рядом с ней тянула её руку давая знак чтобы она села. Самое бесячее, что скизы просто проходили мимо, или же садились на диван. Они все вышли из своих комнат, и слушали эти руганьи.

Ужасные конкурентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя