2 part.

13.4K 397 420
                                    

Ты взяла у парня таблетку и приняла ее. Через 2 минуты тебя уже начало расслаблять, а потом вовсе ты потеряла контроль над собой. Парень тоже выпил и также расслабился. Ты смеялась и кайфовала от этого, не осознавая,что происходит и под чем ты. Ты даже слегка уснула. Спустя 1,5 часа тебя отпустило.

Р- Ну как тебе?
Т/и- Очень классно..Так забыла обо всех проблемах, обо всем
Р- Это я тебе еще самый слабый дал,там есть такое,что глюки начинаются,видишь всякие предметы, может явления, или даже людей.
Т/и- Ухты...Но сегодня я уже ничего не буду,я спать лягу.
Р-Пошли немного прогуляемся,чтобы тебе лучше было?
Т/и- Давай)

Ты одела куртку , обувь и вы вышли. Вы шли сначало тихо,после ты кинула снежок в Колика, тот поставил тебе подножку и толкнул в сугроб.

Т/и- Эээ, берегись!
Р- Ой - ой ,боюсь)

Так вы гуляли и девушке захотелось навестить парней и девушка попросила парня подождать ее тут неподалеку, она зашла туда и все парни сидели как на иглах.

Т- Т/и!
В- Ты где была?!
Т/и-Дома..
В- Мы недавно были у тебя дома!
Т/и- Ну гуляла я,но перед этим дома была все время.
В- Сейчас ты куда?
Т/и-Еще погуляю и пойду домой
М- С кем?
Т/и- Не одна
М- Т/и. С кем?
Т/и- Ой все давайте, не хочу говорить с кем, вам то какая разница?- сказала ты выбежав из базы.

У турбо:

Т- Т/и! Сука..
В- Да успокойся!
Т- А вдруг с ней че случится?
В- ничего не случится,она у нас не глупая девочка и тем более она не одна,вдруг с парнем, тогда он ее защитит.
Т- С каким парнем? С чушпаном или с другой группировки? Ты проблем хочешь , Вов?
В- Ах..да, точно. Надо будет узнать.

У Т/и:

Ты подошла к Колику и вы пошли дальше .

Т/и- Может ко мне еще пойдем? Я хочу все же ещё.
Р- Воуу, у тебя же так зависимость появится.
Т/и- И что? Ну подсяду я на это, ну и похуй.
Р- Ну пошли, пошли.

Вы дошли до твоего дома и поднялись, сначало ты выпила водички и села на диван.

Т/и- А что будет если 2 выпить?
Р- Кайф больше будет.
Т/и- Дай мне, я позже выпью. Ночью,чтобы уснуть сразу.
Р- Хорошо, ну я домой пошел тогда если что звони.
Т/и- Обязательно)- сказала девушка поцеловав парня в щеку на прощанье.

Когда парень ушел,спустя 10 минут Т/и приняла, она соврала парню, что это чтобы уснуть,ей просто нужно было расслабиться и чтобы ей никто не мешал. Т/и уже достаточно взяло и ей позвонили на телефон.
Она еле дошла и ответила.

Жить надоело? ТУРБО. Место, где живут истории. Откройте их для себя