Пацаны зашли обратно в базу и вы с Турбо попрощавшись со всеми пошли домой. Идя домой вы болтали, тебе было очень интересно слушать рассказы турбо о группировке,о их различных драках и т.д. Ты чувствовала себя комфортно и безопасно с ним, он единственный кто смог разжечь в тебе огонек и единственный кому ты могла дарить ту любовь,которую не дарила никому. Вот вы уже дошли до дома и разделись.
Т- Солнышко,мне нужно сходить по делам некоторым,ты посидишь без меня?
Т/и- Куда тебе нужно?
Т- Ну по делам, посидишь?
Т/и- Ты хоть живой прийдешь?
Т- Да я не драться иду! Успокойся.
Т/и- Лааадно, иди.
Т- люблю тебя)
Т/и- МгуТурбо снова оделся и ушел. Ты сидела и в мыслях у тебя было лишь одно: «хочу употребить.» но тебя останавливала мысль о пацанах,о турбо в первую очередь. Ты приняла решение уйти от этих мыслей и заняться готовкой. Ты начала готовить ужин, ты достала все необходимое и принялась за готовку. Ты приготовила курицу и картошку в духовке.
Позже ты вспомнила, что тебе нужно было позвонить маме и спросить, что же она там хотела. Ты подошла к телефону и набрала номер матери.
Ма- Ало? Кто это?
Т/и- Мамуль, привет,это я , Т/ишка.
Ма- Ой дорогая,привет,как ты?
Т/и-Прекрасно,мам, ты как?
Ма-Все хорошо, вообщем, думаю маратик тебе уже все рассказал,но я повторю, я остаюсь жить в Москве вместе с теть Дилей и Кириллом. Ты под присмотром Вовы.
Т/и-А мне и Вова не пригодится)
Ма- Сама справишься? Ну, молодец дочь, вся в мать!
Т/и- Нет, мам, у меня парень есть)
Ма- А мне почему не говорила раньше?
Т/и- Он появился сразу после твоего уезда)
Ма- Ну он хоть порядочный?
Т/и- Да,но если вдруг, Вова всегда рядом)
Ма- Ну и славно)
Т/и- Я у него живу кстати сейчас
Ма- Ясненько,ну круто! Кстати дочь,у нас дома в книге есть деньги,тебе на первое время хватит, книга красная которую ты в детстве всю исчеркала))
Т/и- Хорошо, мамуль,но если вдруг,у меня парень при деньгах)
Ма-Повезло тебе!Так вы проболтали с мамой ещё 30 минут.
Т/и- Ладно,мама, пока, люблю целую, обнимаю!
Ма- Взаимно! Пока!!Тем временем у Турбо.
Парень подошел к двери своей еще на тот момент девушки и постучал.
Дт: Привет, любимый, ты чего?- сказала девушка и накинулась на парня с объятиями.
Т- Стой, хватит! Я нашел другую и принял решение расстаться.
Дт: Что...ну как..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело? ТУРБО.
RandomМоя история никак не относится к сериалу, все сцены, рассказы и т.п будут не из сериала, выдуманные персонажи и все в этом роде,лишь моя фантазия. Присутствует неприемлемая лексика, вещества,курение,алкоголь. ВОЗМОЖНО БУДУТ СЦЕНЫ ИЗ СЕРИАЛА, НО ЭТО...