9 part.

9K 276 130
                                    

Ты очнулась опять, на том же стуле, но рядом не было никого. Странно. Вдруг опять.. заходит этот жирный, Искандер что-ли?..

И- Откуда ты ещё раз?
Т/и- Универсам.
И- А ну все хорошо тогда.

Позже он отошёл в другую комнату и ты услышала разговор его и другого парня.

***
?: Ну что?
И-Он с Универсамовскими.
?: Ну и хорошо, а то плохо было если бы ее люди пришли и ее увидели.
И- Так скоро прийдут эти? Забыл..
?: Скоро прийдут.

***
Через 25 минут в здание заходят двое парней. Ты не увидела кто это был. Они начали разговор и вдруг к тебе подходит другой пацан и бьет тебя по лицу, от чего ты вскрикнула немного.
Те кто пришел сказали:
?: Это кто у вас там?
И- Девка с универсама
?: Что она у вас забыла?!
И- Воу воу полегче, мы ее забрали.

И по лицу Искандера прилетело три удара. Тот парень, что был с тобой выбегает и после чего ты видишь, что он падает на пол. И вдруг к тебе в комнату заходит Желтый и Колик. Колик сразу подбегает к тебе и развязывает твои руки и обнимает тебя, крепко но нежно,чтобы тебе не было больно.

Ж- Они с тобой ничего не сделали?
Т/и- Нет,только лишь порезали сильно..
Ж- Мрази сука.
Т/и- Отвезите меня пожалуйста на базу к нашим...
Ж- Хорошо, поехали, в больницу может заедем сначало?..
Т/и-Нет..
Ж-Ладно.

Они вывели тебя из этого здания перед этим жёлтый крикнул «еще раз ее тронете,убью!».

Вы сели в машину и поехали до твоей базы. подъезжаю к ней жёлтый тебя переспросил: " точно ли ты этого хочешь ?" ты недолго думая ответила: да.

уже подъехав к базе колик взял тебя под рукой и вывел из машины. Ты зашла в базу , впереди был жёлтый.

Ж- Старший кто?- злобно спросил Желтый.
В- Я..
Ж- Вашу девчонку разъезд поймали и сильно покалечили, мы знакомы с ней и спасли ее, ничего не нужно, берегите свою девочку, Турбо особенно ты, парень ее как никак.
В- Разьезд? Что они с ней сделали?
Ж- Иди сюда.- Сказал жёлтый тебе.

Ты подошла к нему и все сразу увидели тебя и твои порезанные щеки, руки и плечи. 

В- Ёпт твою мать...
Ж- Девочку свою берегите, что бы было если бы мы там не появились?
Т/и- Они..они хотели меня убить..
К- Что они хотели сделать?!!
Ж- Тише.. тише колик. Мы пойдем уже, сами справитесь?
В- Да, спасибо огромное.- сказал Вова и пожал руку желтому и Колику.

Жить надоело? ТУРБО. Место, где живут истории. Откройте их для себя