Ты проснулась с Коликом, ты только сейчас осознала всю проблему, ты вспомнила,что тебе нельзя общаться с ним, а также ты вспомнила, что у тебя есть парень. Ты встала как ни в чем не бывало и направилась в ванну, тебе было довольно плохо после вчерашнего, зайдя в ванной там ты сделала все нужные тебе процедуры и вышла в кухню, там уже сидел Колик.
К- Я пойду уже наверное
Т/и- Чего так рано ?
К- Да меня пацаны ждут
Т/и- Хорошо,пока..- сказала Т/и и обняла парня.
К- Пока)Парень вышел из квартиры, а ты принялась готовить завтрак. Приготовив омлет ты поела и пошла в комнату, приводить себя в божеский вид. После ты решила пойти в базу. Ты одела:
Выйдя из квартиры и закрыв дверь ты направилась в сторону базы. Уже подходя к ней ты увидела Зиму который шел туда же куда и ты.
З-О Т/и привет!
Т/и- Приветик
З- Ты где ночевала сегодня опять?Турбо беспокоился, почему ты к нему не пришла.
Т/и- В этот раз, я у себя дома была.
З-А ну славо богу,кстати,че с внешним видом?
Т/и- А что с ним не так?
З- Как то подавлено выглядишь
Т/и- Устала вчера просто)
З- Что ты делала такого то,чтоб устать? - с усмешкой сказал парень.
Т/и- Сама незнаю)
З- Ну все пошли внутрь
Т/и- Да .. конечно, пошли)Вы зашли внутрь , ты сразу увидела Турбо который сидел и хрустел пальцами. Ты подошла и встала рядом с ним.
Т/и- Валер, что случилось?
Т- Где была опять?- говорил парень смотря в пол.
Т/и- Дома я ночевала.
Т- Я приходил к тебе ночью, стучал.
Т/и- Я спала значит, я рано уснула вчера.
Т- Ну ладн..- не успев договорить парень поднял голову и увидел то как ты выглядишь, он сразу все понял.Он взял тебя за руку и повел на улицу, накинув курьку на себя, вы вышли.
Т- Сука! Нахуй ты это делаешь??
Т/и- Что..?
Т- Ты думаешь я не понимаю?? Ты опять употребляла!
Т/и- Я...я.. последний раз..
Т- Точно сука?!
Т/и- Точно.
Т- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело? ТУРБО.
RandomМоя история никак не относится к сериалу, все сцены, рассказы и т.п будут не из сериала, выдуманные персонажи и все в этом роде,лишь моя фантазия. Присутствует неприемлемая лексика, вещества,курение,алкоголь. ВОЗМОЖНО БУДУТ СЦЕНЫ ИЗ СЕРИАЛА, НО ЭТО...