На утро ты проснулась,с тобой все также сидел Рома.
К- Ой, проснулась ..
Т/и- Ага..где Дашка?
К- Да там опохмеляется
Т/и- Ну мне бы тоже хотелось..
К- Одну рюмку! И не больше!
Т/и- Ладно, мне этого хватит.
К-Я больше и не дам.
Т/и-блин,Ром, я очень скучала по тебе...рада очень увидеть тебя сейчас, как же мне жаль,что нельзя общаться с тобой..
К- Все, вставай,тебя наверное твои ищут уже
Т/и- ХорошоТ/и встала с кровати и пошла к столу где стоял самогон, выпив одну рюмку она начала собираться и попрощавшись со всеми доходит время до Колика. Ты вцепилась в него со всей силы, ты не хотела его отпускать и терять, но пришлось.
Ты вышла с кафе и направилась к себе на базу. Ты зашла и там на тебя сразу набросились парни.Т-ты где была?! Мы тебя с пацанами всю ночь искали!
Т/и - Я...была..с подругой) у нее с ночевкой, выпила.
Т- Точно?
Т/и- Агась))
Т- Ну ладно. Домой пойдем?
Т/и- Нет, давай посидим ещё чуть-чуть.
Т-Хорошо, недолго только.
Т/и- Лааадно
В- Кстати, жёлтого же знаете? Из дом-быта который.
Т/и- *шепотом* знаю..и очень хорошо..
В- Что, Т/и?
Т/и- Да не, мысли вслух)
В- Аа, ну ладно. Так вот, с желтым виделся недавно, они там кафешку себе намутили.
П- А где она находится?
В- Да незнаю, мне то откуда это знать?Так вы просидели там около 3-ех часов и Турбо предложил пойти домой. Ты согласилась и вы вышли из базы.
Т- А если вот честно, где ты была?
Т/и- У подружки Даши, ты мне не веришь?
Т-Верю, просто какие то сомнения..
Т/и-Ну со мной же все в порядке, какие могут быть сомнения? Мы просто чуть выпили и легли спать, давно не виделись просто.
Т- Просто выпили. Я знаю как ты пьешь и до чего это доводит, с Маратом тогда вы тоже чуть выпили, что ходили по всему району и творили всякую фигню.
Т/и- Ну главное, что со мной все хорошо)
Т- Это точно.Так вы дошли до дома и почти сразу легли спать. На утро проснувшись Турбо не было дома, скорее всего, ушел к пацанам. Ты встала, помылась и приготовила завтрак. Позже ты начала читать книгу, после у тебя началась дикая ломка, ты понимала, что это все вещества,
тебе срочно нужно было увидеться с коликом. Ты оделась,вышла из дома и направилась к кафе "снежинка". Подойдя туда ты ещё сто раз обдумала нужно ли тебе это, ты все таки решилась. Ты зашла внутрь и на тебя сразу все обратили внимание.Ж-Ой,дорогая привет. Что хотела? Зачем пришла?
Т/и- Привет, а где Колик?
К- Я тут, что хотела?
Т/и- Давай выйдем поговорим, пожалуйста.
К-Хорошо..- сказал он и потушил сигарету.Вы вышли из кафе и встали рядом с входом.
Т/и- Рома..мне нужно ещё..
К- Куда еще то?!
Т/и- Мне нужно.. мне очень плохо..
К-Я не могу тебе отказать конечно,но подумай, точно ли надо? У тебя же зависимость пойдет,ты не сможешь без этого.
Т/и- Я понимаю! Но мне прям жизненно необходимо..
К- Ладно..Но не на улице, в кафе тоже не получится, я пизды получу от Желтого.
Т/и- Ко мне домой пошли..
К- Хорошо, жди меня тут, я сейчас скажу парням и выйду.
Т/и- хорошо,жду..Через минуту парень вышел и вы направились в сторону твоего дома. Вы шли по нестандартным путям, чтобы не встретить кого-то из твоей группировки, вы шли предельно осторожно. Вот вы подошли к дому и зашли в подъезд. Поднявшись на твой этаж вы зашли в квартиру. Там сразу сняв верхнюю одежду, вы прошли в комнату. Колик достал пакетик с колесами и ты приняла одну штуку. После тебя начало уносить, ты подошла к Колику и обняла его, он ответил взаимность и обнял тебя в ответ. Так вы простояли 2 минуты и сели на диван.
Т/и- Блин.. мне капец влетит если мои узнают,что я снова за это дело взялась.
К- Я надеюсь не узнают, кстати,у тебя же парень есть вроде. Я надеюсь, мне от него ничего не будет?
Т/и- Надеюсь нет,но в любом случае я тебя не сдам.
К- Умничка
Т/и- Спасибо )
К-Ладно, я пойду наверное.
Т/и- Нее, останься пожалуйста со мной..
К- А если твои прийдут?
Т/и- Придумаем что-нибудь.
К- Ладно..
Т/и- Давай попьем чая и спать?
К- Давай, я согласен)Вы попили чай и легли вдвоем в одну кровать. Ты обняла Колика и он также обнял тебя. Ты незнала,кого тебе выбирать. Турбо твой официальный парень, а ты сейчас просто поступаешь как последняя шлюха. А колик тебе очень дорогой человек и друг, да у тебя есть к нему чувства, но они мимолётные, они маленькие, но каждая секунда проведённая с ними разжигала еще больше чувств. И тебе от этого было и хорошо и больно в первую очередь.
Ты не могла выбирать среди них, тебе проще было бы прекратить общение со всеми, чем выбирать. С этими мыслями ты заснула..._____________
843слова.Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело? ТУРБО.
RandomМоя история никак не относится к сериалу, все сцены, рассказы и т.п будут не из сериала, выдуманные персонажи и все в этом роде,лишь моя фантазия. Присутствует неприемлемая лексика, вещества,курение,алкоголь. ВОЗМОЖНО БУДУТ СЦЕНЫ ИЗ СЕРИАЛА, НО ЭТО...