4 part.

11.3K 318 316
                                    

Ты проснулась в объятиях Турбо , ты не хотела вставать , но пришлось.
Ты встала умылась, помылась, и пошла на кухню готовить завтрак для себя и турбо.
После готовки ты пошла будить Валеру.
Т/и- Валер, вставай,иди кушать.
Т- Еще 5 минут.. пожалуйста..
Т/и- Нет! Никаких пяти минут! Вставай,завтрак остынет.
Т- Ну какая же ты вредная, встаю встаю..
Т/и- Вот и славно.

Турбо ушел в ванную комнату , умылся и пошел на кухню. Т/и уже поела, парень тоже поел и по лицу было понятно, что ему очень нравится. После вы начали собираться на базу, ты оделась и парень тоже. Вы вышли из дома и направились к базе. Во время дороги вы кидались снежками, ставили друг другу подножки, падали  в сугробы. Дойдя до места вы зашли внутрь. Все сидели с глазами по пять копеек, почему же вы вместе?

З: Опа,вы че встречаетесь?! УРАААААА
Т/и- Сильно не радуйся,не встречаемся мы
З: А че вместе пришли тогда?
Т/и- Ахах,просто
З: Блин- сказал зима и надул губы.
Т- Зима ну ты че аххахх
З: Хочу чтобы вы ВСТРЕЧАЛИСЬ!!!!!- вскрикнул парень.
М: Зима угомонись, сами разберутся)
Т/и- Мой мальчик)

Турбо посмотрел на тебя странно , по нему была видна доля ревности.

В: Кстати, может сходим в киношку?
Т/и- Классная идея
З: Внатуре , на что нибудь романтичное ))
М: Ну ты реально сват
З: Хаха)
Т/и- Бывает..

Вы ещё чуть чуть посидели и направились в кино. Там вы все сели и начали просмотр, там шел какой то фильм про войну. Позже когда фильм закончился вы пошли обратно на базу. И через час ты пошла домой,а Турбо напросился тебя проводить.

Т- Как тебе фильм?
Т/и- Нормальный
Т- Завтра кстати дискотека в ДК,пойдешь?
Т/и- Подумаю
Т- Завтра до 18:00 думай , я зайду за тобой если что)
Т/и- Хорошооо

Вот вы уже дошли до твоего дома, попрощавшись с парнем ты поднялась на свой этаж. Вдруг тебе стало скучно и ты решила пойти до Марата, так как ваши мамы еще были в отпуске.
Ты собралась и пошла до дома Марата и Вовы. Зайдя в подъезд, ты поднялась на нужный этаж и постучалась,тебе открыл Марат.

Т/и- Вова дома?
М- Нет, он сегодня у Кощея останется,они там херней страдают, а что хотела?
Т/и- Тоесть Вовы сегодня не будет?
М- Ну нет..
Т/и- Тогда я сейчас прийду! Жди!
М- Эм..ладно..

Ты выбежала из подъезда и побежала до ближайшего магазина и купила сигареты, зайдя к себе домой,  ты взяла коньяк и побежала обратно к Марату.
Дойдя до дома марата , ты поднялась и вновь постучалась.

М- Опа, это че такое?)
Т/и- Сегодня кайфуем)
М- Залетай)
Т/и- Пошли на балкон покурим сначало)
М- Ага, пошли

Вы вышли на балкон и закурили, болтали о своем , пока  ты кое что не заметила.
Т/и- Марат, а это не Турбо там случайно идет?
М- Где? А .. да это он!

Вы быстро присели,чтобы вас не было видно и начали смеяться, но тихо,чтобы вас не было слышно.

Позже вы с Маратом выпили, танцевали,опять покурили, и на пьяную голову у вас приспичило кое какая мысль, проверив нет ли турбо во дворе, вы вышли из квартиры,закрыли дверь и направились по ночной улице в какую-то сторону. Так спустя 45 минут вы были в центре Казани, Марат успел подраться с каким то пацаном, полетать в сугроб, 100 раз упасть, ну ты тоже не промах, пол дороги ты зачем то несла на себе собаку, позже ты упала вместе с ней,она то убежала , а ты долго встать не могла, попросила Марата помочь, а тот упал к тебе. В центре вы творили всякую дичь, танцевали,бегали, прыгали. Марат даже успел навернуть колесо. Позже вы решили пойти домой,но так же не прошло без приключений, марат случайно сломал мусорку ногой и сам же споткнулся об эту тумбочку. Позже вы все таки дошли до дома и еле поднялись на этаж. Зайдя в квартиру вы зашли на кухню и там увидели то чего видеть точно не хотели.

В: Опачки,вот и пришли наши малолетние алкаши. Вас где носило?! Мы пол района обыскали!
З: Мы уже думали вы сдохли где то! Либо в заложниках! С вами все норм?
Т/и- Да..х-орошо *ик*
М- Мы на веселе!!!
Т- Так , все прекращаем, Т/и ко мне, с Маратом сами разберётесь, пошли!
Т/и- Ну пошли))

Вы с Турбо вышли из дома Вовы и Марата и направились к Турбо.
Зайдя в квартиру Турбо он дал тебе одежду и ты пошла переодеваться, в душ. Ты сходила и вроде чуть протрезвела,но выйдя из душа как будто все вновь пьяная. Ты увидела сидящего на диване Турбо , он будто нервничал. Ты подошла к нему и села ему на колени, лицом к его лицу.

Т: Ты чего?
Т/и- Я люблю тебя , Турбо, как ты этого не понимаешь?
Т: Хватит,отрезвеешь поговорим.
Т/и- Нет, Валера,не поговорим!
Т: Что ты хочешь от меня?
Т/и : ничего)- сказала Т/и и поцеловала парня в губы.

Она его просто чмокнула,но видимо ей этого не хватало,что она начала углублять поцелуй, парень был не против, ведь он любил ее. Турбо положил руки на талию Т/и , после они отстранились из за нехватки воздуха и т/и крепко обняла турбо.

Т/и- я люблю тебя, котенок..
Т: Я..я тоже люблю тебя..

После этого Турбо переоделся и лег спать, ты тоже подползла к нему,он обнял тебя за талию, а ты поцеловала его в губы. После сказал:
Т: Т/и, ты станешь моей девушкой?..
Т/и- Да..
____________________
917сл💗
подписывайтесь на тгк: @ykk_ykk0
там вся информация! Спасибо за прочтение)

Жить надоело? ТУРБО. Место, где живут истории. Откройте их для себя