Я сидела в своей комнате играла и смотрела мультики а родители были на кухне смотрели новые передачи всë было нормально до того момента как произошло землетрясение. Я боялась и не знала что делать моя мама забежала в мою комнату взяв меня за руку мы зачали уходить.
Я:Мама папа что происходит
Мама:Всë будет хорошо я обещаю
Папа:Скорее сюда
Мы побежали к лифту но там было много людей что не кто не помещается в нëм.
Папа:прошу вас хотя бы спасите нашу дочь.
Я:Папа мама я не уйду без вас -плача ответила
Мама:Не переживай мы будем ждать тебя в низу.
Через несколько часов всë было разрушено как оказалось мои родители были мертвы. Я сидела в машине скорой помощи обрабатывали мои порезы я решила осмотреться, в основном были спасены только дети взрослых было примерно 4 или 6.Я не знаю что мне делать дальше и куда мне идти.
Доктор:привет как тебя зовут
Я:Химено
Доктор:Какое замечательное имя не хочешь подружиться с той девочкой?
Указывала она на девочку которая сидела тоже в машине скорой помощи. Я подошла к ней и спросила.
Я:Привет
???:Привет
Я:Меня зовут Химено, а тебя?
Харуми:Меня Харуми приятно познакомиться-улыбнулась она, на что я тоже улыбнулась.
С этого момента мы стали лучшими подругами нас отправили в приют и мы там проводили хорошие времена вместе мы помогаем друг другу если кому-то больно или сложно. Но тут нас приютила какая-то пара. Это были (королева и король я не помню как они их называли). Мы были в каком-нибудь большом монастыре мне понравилось здесь, но я скучала по с моим родителям я всегда делала вид что мне всë ровно, но это не так.
Спустя несколько лет мы начали так скажем "новую жизнь" Я и Харуми выросли нам обеим уже по 18-19 лет._____
Я сидела в своей комнате тренировалась движения веера в комнату зашла матушка.
"Мама":Химено подготовься к нам приедут гости которых ты так долго ждала.
Я:Какие гости?
"Мама":Ну как же ниндзя они будут охранять нас и наш монастырь-улыбнулась она и я запрыгала от счастья.
Я:ураа я увижу их в живую! Я пошла готовиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разная музыка в душе меня Ниндзяго
Fanfictionвсë событие будет происходить 8 сезону если вам нравится то ставьте звëздочки 🛑Будут ошибки чуть чуть маты тоже будут