Танцы

201 13 0
                                    

Я готовилась к выступлению больше года ведь это выступление много значит для меня и для моих "родителей".
Сейчас я тренирую танец с веером
(Вот и веер)

Сейчас я тренирую танец с веером(Вот и веер)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Во что танцевала)

Тренируя каждые движения я должна была показать самый лучший танец который будет восхищаться каждый человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тренируя каждые движения я должна была показать самый лучший танец который будет восхищаться каждый человек.Я любитель музыки и танцев я жить не могу без этого музыка всегда вдохновляла меня,существуют разные мелодии,тяжёлая,энергичная,мягкая,холодная,спокойная музыка.И сегодня вечером моя жизнь начнётся с чистого листа.

_______

Вот уже вечер весь город пришёл сюда чтобы посмотреть мой новый танец даже Ниндзя не против.Ведущий начал говорить свои слова,а я в это время очень нервничала.Заклнчив свою реплику я выхожу на сцену.Каждый зритель восхищался моим платьем оно  переливалось на свету,но это ещё не всё достав веер я начала танцевать.
(Можете поставить какой нибудь Эдит чтобы представлять как она танцевала)
У меня получалось хорошо закрыв глаза погрузившись в музыку я продолжала и продолжала танцевать вдруг меня осветило сияние.

(Можете поставить какой нибудь Эдит чтобы представлять как она танцевала)У меня получалось хорошо закрыв глаза погрузившись в музыку я продолжала и продолжала танцевать вдруг меня осветило сияние

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(примерно так)

Мне было интересно что это за  сияние такое,но я продолжала танцевать.Дальше появилась музыка в виде скрипки очень красивая мелодия что укрошала мой танец.Кпждый каждый человек смотрел на это с чистой душой.Даже через закрытые глаза я чувствовала то что они смотрят и восхищаются.
Закончив последнее движение я закрыла своё лицо веером что украашало таинственность.Срители начали хлопать,радостно кричали.Я посмотрела в сторону ниндзя они тоже хлопали один из них не мог оторвать взгляд и угодайте кто  да верно Коул.
Поклонившись я ушла по сцены мне подошли Ниндзя
Ниндзя:Химено!
Окликнули они меня Я повернулась к них.
Ния:это было потрясающе!
Джей:Да как ты так научилась?!
Зейн:Это было красиво, но есть и ещё одна новость
Я:какая?
Кай:Ты открыла свой истинный потенциал!и это музыка!
У меня расширились глаза.
Я:П-правда?!
Ниндзя:Да!
Ллойд:Ты теперь можешь призоединиться к нам.
Протягивая мне руку Ллойд на что я с радостью приняла её.
Я:Неужели я буду в команде с самыми легендарными Ниндзя скажите что это не шутка!
Коул:Нет это не шутка
От этих слов я стала ещё счастливее.
НО вдруг монастырь начал гореть.

(Вы прикиньте типо вы такие счастливые ура ура и тут бац всё через одно место)

Я увидела то что всё горит крики людей.
Я*шёпот*:Мама,Папа,Харви
Рванула я в монастырь искать названых.
Ниндзя: Химено!
Сказали они и  побежали за мной.
Я искала их но не где не могла их найти не где.Я остановилась и искала их но не могла найти вдруг потолок начал падать но меня кто-то спас.
Коул:Химено здесь не безопасно!
Я:Я должна найти родителей и Харуми.
Сказала я и продолжила их искать я забежала в родительскую комнату и я их нашла вот только уже мёртвыми.
Я застыла на одном месте эта картина напомнила мне о родных моих родителей.Я стояла и смотрела на это но внезапно меня ошатнул Коул.
Коул:Эх Химено что ты..
Посмотрел в эту сторону где и я смотрела и понял почему я так стою.
Коул:Послушай есть ещё шанс найти Харуми!Пошли!
Взяв меня за руку он начал уволить меня.
Внезапно появилась Ультрафиолет.Она запустила оружие в нас на что я крикнула.
Я:Коул остарожно!
Толкнула я его и оружие не попало в него я же случайно повалилась на него.

Коул:скорее нельзя терять времени.
Сказал он подняв меня на руки.
Я:Я могу и сама ходить!

Мы забрались на летучий корабль я увидела Харуми и начала плакать она ко мне подбежала и обняла.
Я:Слава богу ты цела
Харуми:А я как рада.
Сказала я и  мы все посмотрели в последний раз на горящий монастырь мы начали улетать.

Этот день и правда изменил меня.



разная музыка в душе меня НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя