Все:Ллойд!!
Мы забрали его в чайную лавку и начали лечить Ллойда.
Ллойд лежал без сознания,я вытащила градусник и увидела температура 39.7°
Я:Он весь горит..
Зейн:Скорее дайте лечебный чай!(я забыла как это женщину зовут которая взякие чаи пьёт)
:Терпение..
Коул:Этот чай исцелит его??
:Этот Чай залечит только раны..но..
Я/Кай:Ненавижу слово но../Почему всегда есть но!
:Но нужна именно цена
Зейн:Мы сделаем всё
:Каждый из вас должен к нему прикоснуться чай направит вашу силу стихи к нему..но есть вероятность что вы будете без силы..
Джей:То есть если мы должны спасти Ллойда,то мы должны направить силу и тогда..
:Да..
Ния:сделаем
Кай:Постой!
Коул:Ох ты думаешь только о себе!
Кай:Нет..просто вы представьте Лорда Гармадон.Ечли мы будем без силы,то кто защитит город??
Я:Тут и думать не о чем!Я пожертвую силойВсе положили руки на грудь Ллойда.Он выпил чай и каждая сила начала проникать в его тело,но больше всего моя сила.
Вся комната была освещена фиолетово пурпурным цветом.Волосы Химено переливались на свету и поднимались от ветра.
И всё закончилось..
: Будем ждать..и вот вам на дорожку!Все ждали,волновались за Ллойда в надежде чтобы он проснулся.
Кай начал проверять свою силу.
Ния:Наша сила осталась
Кай:Но..её мало..
Ния:Ниндзя не отступают!
Кай:Но ниндзя ведь не живут много..
Я:Кай.Послушай Нию.Вы ведь Ниндзя даже если у вас нет силы вы ведь, всё равно не задавались ведь так?
Кай:Да,но..
Я:И не каких но!
Ния:Химено права!Мы продолжаем бой все вместе!И тут началось землетрясение.
Город дрожал.Мы вышли и увидели что несколько домов просто рущелись.
Кай:Скорее!
Ния:А как же Ллойд!?
Коул:Справимся сами.
ПИВВЖ:Я с вами!Ния:Идите я просмотрю за Ллойдом.Химено..ты тоже иди!
Я:Хорошо.Ребата бежали,лезли по крышам,бежали со всех ног в противоположную сторону откуда убегают люди. Мы увидели гигантскую каменную статую Гармадона.
Г:Склонитесь перед до мной!!А не то ваш город пойдёт крахам!!Кай:Не так быстро!!
Джей:Ты серьёзно?
Кай:Ну что ты посмотри на этого гиганта.Он к нам повернулся и направил кулак,здание начало дрожать.Джей от такого толчка упал вниз,но Зейн его поймал.Каждый из нас направлял на него свою силу,настала и моя очередь..
Я направила свою силу и гаменая статуя просто остановилась,и я как будто что-то чувствовала..
Гармадон нахмурился ещё сильнее и своей силой направил на статую,а тот начал движение.Коул:Нам нужно срочно на корабль!!
ПИВВЖ:Идите я его задержу!!Мы начали убегать,но он преследовал нас.
Внезапно я почувствовала какое-то отвращение..как будто что-то или кто-то находится в моём теле..Кай:Где же корабль!!?
Зейн:Немного осталось!В переди нас веднелся корабль,мы залезли на вверх и начали включать двигатели.Зейн управлял корблём.
Кай:Давайте быстрее!Мы начали взлетать и направились к Ллойду.
Холодный верет развевал мои волосы,переживание..,страх, месть..все эти эмоции в кучку..Мы добрались до Ллойда у него Сенсей,Харуми начала подходить к нему.
Коул:Ллойд!!прыгай!!
Ллойд: Слишком далеко!!
Кай:Зейн чуть ближе!!Ллойд собирался прыгать,но Харуми поймала его за ноги.Ллойд пикул нам малыша и Коул его поймал.
Кай:Мы должны обратно за Ллойдом!
Зейн сделал круг и тут корабль резко остановился.Нас поймала каменная статуя и начала сжимать наш корабль.Малыш:На допошку
Коул:Что??
Малыш:На дорожку!
Я:На дорожку?..на дорожку!!Джей где чай!?
Джей:Вот
Я:Сейчас самое время!!Я открыла пакетик с чаем и из него появились свечащееся звёзды.
Джей: Какое-то странное ощущение..
Вокруг нас появился синий дым..Очутилась я уже на земле.Голова раскалывалась, оглянувшись я увидела только лежащих ребят.
Я:Ребята..
Все подняли на ноги начали оглядываться.Мастность была,ужасной,вокруг вода и мы островке..
Зейн:Чай странника..
Коул:Мне кажется или мы уже не в Ниндзяго
Мы посмотрели назад и увидели наш слуманый корабль.
Над нами пролетали драконы не заметив нас..
Похоже мы попали туда где и всё началось..мир О'ни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разная музыка в душе меня Ниндзяго
Фанфиквсë событие будет происходить 8 сезону если вам нравится то ставьте звëздочки 🛑Будут ошибки чуть чуть маты тоже будут