Замкнутое

57 7 0
                                    

Мы вернулись к тому месту где проходили у вас Фэйт,но к сожалению были никого и ничего лишь её шляпа охотника лежала на земле.
Мы решили спрятаться за одни из скал.Коул взял подзорную трубу и посмотрел на шляпу,а она начала двигаться.
Коул:Да,она там жива.
Ву:Может пойдём к ней?
Кай:Нет мы должны найти броню дракона у них нет карты, а у вас есть.
Зейн:Кай прав плюс это может быть ловушкой.
Джей:Извини Ву мы не можем туда пойти нам нужно найти гнездо перво рождённой.
Ву взял подзорную трубу и начал смотреть в сторону Фэйт.
Коул: Может он опять что-то вспомнил?
Я:Правда?дело в воспоминаний?
Ву:Не стану врать не в низ,Отец говорил что нам нужна Фэйт и без неё мы бы не зашли бы так далеко и к тому же Ниндзя не должны бросать друга.
Я:Он прав..раз так то вперёд.
Я перелезла через камень и направилась в сторону Фэйт,а за мной и остальные.
Ву поднял шляпу.
Фэйт:Зачем вы пришли это была ловушка!
Из песка вылезли охотники и окружили нас.Я хотела на них набросить свою силу дракона,но Коул взял меня за плечо говоря глазами "Лучше не стоит им показывать кто ты..".После нас поймали и завязали цепями.
Уже ночью мы так и сидели в цепи,но меня почему-то отдельно прыципили.
Охотники смеялись и радовались победе.
Я пыталась выбраться,но толку было ноль.Заьем ниндзя почему-то начали смеяться видимо из-за шутки Ву я по приколу начала смеяться.
Барон:Что вас так рассмешило.
Фэйт:Вкус твоей лжи которое ты кормишь им остальных!
Барон:Куда приятнее забивать брюхо чем сидеть с тобой!
После его шутки охотники начали смеяться.
Фэйт:Он заботится только о себе,когда он получить броню дракона вы ему больше будете ненужны!Вы все его рабы!!
После её слов все ужаснулись.
Барон:Как вы можете верить в слова ХэвиМэтл той кто всю жизнь пряталась под маской.
После охотники начали злиться на неё.
Я:Она!?Она!!??Ты заставил нацепить на ней маску которая скрывает её.Ты просто не хотел чтобы лучший охотник на драконов не оказалась девушка!!!ВЫ!!Вы слышали как он сражался с армией О'ни!!Так!?Оглядитесь видели ли вы хоть одного О'ни!!..
После моих слов все начали перешёптываться,а друзья смотрели на меня с шокированы лицом.
Я:Никогда вы не видели О'ни ведь это всё его сказки выдуманные! раскройте глаза они покинули эти земли,но он держит вас в страхе до тех пор пока не перебёт всех вас!Фэйт:Храбрые охотники погибли сючтобы он получил клинок дракона!Кто знает может это он лишил их жизни!!
Все  начали перешёптывпться.
Я:Молчишь?Значит это правда!
Барон:Больше не единого слово!?Кто за ними поднимите руки,а я отрубили ваши руки!!
Все замолчали.
Коул:Ты их напугал
Барон:Я сказала молчать!!
Я:Затыкаешь значит правда!Как вы не понимаете!Он хочешь заполучить ваше доверие,а затем внезапно атаковать вас!
Барон:Я сказал молчать!
Крикнул он, в его руках был нож и он пырнул его в её плечо из-за чего Химено начала от боли кричать.
Коул:Химено!!
Внезапно Ву освободился и взял оружие у одного из охотников и начал с ними драться,но Барон схватил оружие Ву железной рукой.
Барон:Если ты покажешь мне дракона дракона тебе не придётся драться со мной и со всеми людьми сразу.
Ву:И что?
Барон:Если ты покажешь где броня дракона то я отправлю твоих ниндзя домой.
Ву:Ты готов дать мне слово?
Я:Ву не надо!Он вас обдуривает!
Барон:Конечно,это всё что я прошу.
После слов Барона,Ву бросил оружие.
Фэйт:Нет!
Ву:К сожалению нет ни кого-то выхода..
Я:Нет!Выход всегда есть!А!
Нож до сих пор был в плече Химено,Брано надовил на нож чтоб она умолкла.
Коул:Химено!
Барон и Ву направились к перворожденной,а охотники остались с нами.
Нож до сих пор торчал в плече Химено с каждой секундой боль становилось всё больше и больше как будто сейчас её тело онимело.

разная музыка в душе меня НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя