Телевидение

81 10 1
                                    

Ребята начали окружать охотники.Один из охотников есть особенный мечь который притягивает их силу,он поймал ребят в цепи.И утащили их.
Мы начали уходить с арены.Повсюду были охотники и куча мышин.
Коул:Вот они...!

Мы подкрались к клетке с остальными,они обрадовались нашему появлению.
Охотники начали забираться в машины у и мы конечно же.
И тут один из охотников увидел нас.

Охотник:Эй вы куда собрались!?Я отказываюсь находиться вместе с вами потому что сорви годовых которых я знаю быть не могут!
МалышВу:Тогда сиди дома ржавые лапки!
Я:Хозяин сказал что ему понадобится все руки и ноги!
Охотник2:Да оставь ты их не видишь семейка!Вон какая красавица нашла себе мужика и сын у них!!Залезай!

Охотник который к нам пристал начал что-то бурчать себе под нос,а я в свою очередь покраснела от слов охотника,слава Богу что через белый макияж не видно румянец.

Сев в машину мы начали ехать за ними.

Уже ночью мы приехали в то место которые хотел главный охотник.
Главный охотник прявязал ребят к цепям и электронную штуку которая привлекает силу.
Охотники сели вокруг костра завя нас к себе,они смеялись и разговаривали друг с другом.
Коул:Впечатляющий мест приятель!ловко ты их!
Охотник1:Да,он сделан из кости дракона в нём брух перворождённой
Я:Перворажлённой?
Охотница1:Она мать всех драконов,самая могущественная,говорят что она имеет все стихии которые она имеет,она решила Барона ноги..затем руки и гордости он хочет найти её гнездо и там находится золотая броня дракона.

Услышав рёв все испугались.
Охотник:Дракон!
Барон:Это дракон ветра все затихните!!
Охотники сели в машины и начали готовиться к атаке.
Охотники направили цепи в друкона,а тот уварачивался,но в скоре они поймали дракона и он упал на землю охотники начали радоваться победой.
Дракон обратил на меня внимание.
Я чувствовала некую боль внутри себя,как будто что-то меня винило.Я хотела подойти к дракону,но меня отталкул охотник.
Охотники начали затаскивать дракона к себе.
Я привязывать цепями ещё сильнее.От такой картины мне становилось..грустно..как будто дракон что-то хочет мне сказать...я всячески пыталась сдержать слёзы,если они потекут то весь макияж смоется.
Я:Я тебя освобожу не переживай..

разная музыка в душе меня НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя