Как сделать дракона

82 8 1
                                    

Охотники начали затаскивать силой ветреного дракона радуясь победой.Коул подошёл к друзьям которые сидели в клетке и начали кто-то обсуждать,а я стояла на месте смотря на грустного дракона.
Коул:Химено всё хорошо?
Я:А?Да..да о чём вы разговаривали?
Коул:Мы придумали план пошли за нами.

Через время ребята незаметно давали нам вещи,железо,нужные материалы для постройки дракона.Коул закручивал болты дракона,а я смотрела на охотников которые смеялись,дразнили дракона, смеющиеся над ним.Меня это очень злило,затем я заметила что моя рука начала дымиться в пурпуровый оттенок,я испугалась,но и спряталась от Коула.
Пурпуровый дым прекратился дымиться,а в недоумении смотрела на руку.
Я:Что со мной происходит?

Уже вечером Коул достроил железного дракона.
Коул собирался сесть в него.
Я:Коул погоди давай лучше Ву попробует
Коул:Оу ну тогда ладно
Ву сел на дракона и начал заводить его.Вот он начинает взлетать.
Я:Давай давай!!
Коул:Молодец Ву!!Ура!!
Я:Да!Мы смогли сделать что-то невозможное!!
Мы направились к остальным ребятам.

Охотники увидели наше изделие начали бояться и направили на неё оружие,а мы в это время освободили ребят.
Кай:Ого!Это ты построил?!
Джей:А малыш Ву хорошо играет за дракона!
Я:..нет..этого не Ву..
Мимо нас пролетел Ву спускаясь на землю.Мы посмотрели в небо и поняли что это настоящая перворожденная.
Она начала использовать силы против всех.Ребята начали убирать,а я осталась на месте смотря на неё.
Крики,страх, месть,паника всё в перемешку.И тут до меня дошло!
Я:Она здесь из-за дракона ветров!..
Я побежала к дракону.

Дракон увидел меня.Я начала медленно подходить к нему.
Я:Всё хорошо..я освобожу тебя
Я направила свои руки с нему как один из охотников стрельнул стрелой мне в плечо.
Кровь начала течь по моей спине,а я с ужасом начала кричать.Дракон пытался выбраться,но не получалось.
Охотники запустил ещё одну стрелу мне в спину.
Коул:Химено
Я:'Больно..больно!'
Я начала плакать.
Сзади моей спину появились пурпуровые крылья и драконий хвост,а на голове появились фиолетовые рога,на щеках появились узорые чешуйчатые плики.
Глаза стали светиться,а вокруг меня появилась тёмно пурпуровая аура.

Ниндзя,охотники с удивлением смотрели на меня.
Охотник:Где дракон музыки!Схватить её!!
Охотники начали стрелять в меня.Я ударила по земле вызывая земля тресние люди начали падать,а я выпуска зала фиолетовые сферы с рук кидаясь ими.
Я освободила драконов,а сама полетела наверх к перворожденной.
Она увидела меня и сразу же успакоилась.
Я:Всё хорошо
Из моих слов вырвалась мелодия успокаивая драконов.Драконы подлетели к нам.
Я:'можете улетать с охотниками я разберусь'

Химено повернулась в сторону охотникам и направила им свою руку накапливая силу.Как только она хотела направить силу,она потеряла создание и начала падать вниз.
Коул поймал её,а сама Химено превратилась в свою старую форму.
Ниндзя были шокированы.Затем они начали уходить как можно дальше от охотников.
Джей: я ничего не понял получается Химено..
Кай:Дракон

разная музыка в душе меня НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя