4.

73 2 0
                                    

Мне стало страшно. Отвечу за что? Он меня обокрал, еще и угрожает. Может в полицию? Хотя нет, им до этого дела нету.

Тишину квартиры прервал резкий стук в дверь.

Окинув страх, я решила подойти. Распахнув дверь я увидела.

— Никит, что с тобой? — обеспокоившись спросила.

На пороге стоял Никита. На его губах была засохшая кровь, на скуле чуть заметно синяк.

— Это тебе, — он протянул ко мне руку, сжатую в кулак.

Когда я в ответ протянула ладонь, то опустились серьги.

— Но как? — удивлено поизношу.

— Я же говорил, что если захочу то все, что угодно сделаю и узнаю.

— Никита, у тебя губа опухла. Заходи и я обработаю рану, — давая ему пройти, я сразу же побежала на кухню, следом за мной пошел он.

Достлав аптечку я принялась обрабатывать рану.

— Больно, — сквозь зубы произнес парень.

Я подула.

— Прости, милый, потерпи, — тихо произношу.

— Ради тебя я на все готов. Даже на пощипывание в губе, — усмехнулся.

— Как ты его вообще нашел? — задаю вопрос с интересом и смотрю на него.

— Знакомые есть. Ты мне проговорила его фамилию и так его вычислили. Правда пришлось немного побороться, но я вроде взял свое, — говорил парень смотря мне в глаза, — Оказывается этот придурок собирался своей новой девушке подарить. А те с бриллиантами, вообще проиграл в покер. Вместе с остальными деньгами.

— Вот ебнутый.

Тут я вспомнила то самое сообщение которое он мне написал.

В голове всплыло бледное лицо Степы. Он ведь тоже не с теми связался. А что если с Никитой такое произойдет? Вдруг голова закружилась и наступила темнота.

****

Когда я очнулась то оказалась на диване. Передо мной сидел Никита весь взволнованный.

— Солнышко ты как?

— Лучше не бывает, — произношу с сарказмом.

— Что случилось? Почему ты в обморок упала? — с волнением задавал вопросы.

Я вспомнила снова и сердце стало биться снова.

— Никит, мне страшно, — смотрела в его глаза и мне не хотелось, чтобы с ним такое произошло, — Просто видимо после того как ты забрал у него деньги, то Ваня написал сообщение мне.

— Показыавй, что там.

Я протянула ему телефон и парень стал листать и быстро читать.

— Я убью его, — со злостью произносит.

— Милый, успокойся, — пыталась успокоить.

— Я прямо сейчас пойду и найду его, — твердо сказал Никита.

Нужно его немедленно остановить.

— Стой, Никит. Побудь лучше эту ночь со мной. Мне страшно одной, — слабо улыбнувшись ему.

— Как скажешь.

— Спасибо за серьги, — улыбнулась ему снова.

— Позволишь, чтобы я их одел тебе? — уже улыбнулся сам парень.

Он взял серьги, видно было, что боялся сделать больно начал их одевать. По шее пошли мурашки.

— Хах, ты чего? — стал смеяться блондин.

— Просто щекотно мне было.

Парень как стал смеяться, стал щипать меня, а я в ответ, мы стали дурачиться.

— Я так хочу спать, — зевая проговариваю парню.

— Пойдем, хочешь я останусь на диване? — задал вопрос.

— Нет, я хочу чувствовать тепло от твоего тела, — с улыбкой сказала.

— А если я не сдержусь? — взгляд парня скользнул по губам, груди и ногам.

Я подошла к нему вплотную и медленно провела по торсу.

— Тогда, тебе придется. Ты же хороший мальчик? — с ухмылкой произношу.

— Мм, а я тебя недооценивал, — удивлено произнес.

Мы прошли в комнату. Никита плюхнулся на кровать, протянул мне руку.

— Ну ты идешь? Или остаешься на диване?

— Я тебя щас.

Залезла на него сверху, стала щекотать. Начала падать в бок, чтобы удобно лечь с Никитой, но он развернулся следом, оказавшись сверху.

Я не заметила, как руки скользнули по плечам, по шее.

Он смотрел на меня так как никто другой.

Он приподнял мой подбородок и поцеловал. По телу пошла волна наслаждения. Его губы были мягкими и пухлыми.

Его сильные руки гладили мое тело, а я извивалась над ним.

Он снова поцеловал и принялся снимать с меня одежду, я тоже стала это делать. И вот мы остались совсем открыты перед друг другом. Он посмотрел в глаза, ожидая ответа, я лишь кивнула.

Путь к счастью ШайниWhere stories live. Discover now