2.

109 3 0
                                    

— Настя....Я не могу так больше держать это в себе! Я уже давно не люблю Степу....Я люблю Никиту!! Мы с ним в тайне встречаемся от Степы уже как 2 месяца!! Все серьезно, понимаешь? А сейчас...— резко замолчала, но потом снова сказала, — А сейчас я не знаю, что мне делать!! Я не могу так поступить со Степой! Но я не люблю его...И страшно, боюсь, что если я ему признаюсь, он потеряет смысл жизни. Перестанет бороться. Или что то сделает с собой...не прощу себе этого. Но я обязана поговорить со Степой. Завтра это и сделаю.

— Я в шоке...— с удивлением проговариваю, — Я не знаю, как это комментировать! Мне жалко Степу, но и ты моя подруга...Юль, держись. Какой бы исход завтра не был, я буду с тобой, — поддерживаю подругу.

— Ладно не буду нагнетать, обстановку, ложись спать, спокойной ночи.

— Спокойной ночи.

Утро 16 декабря.

Все поздравляли с праздником...Желали счастья и любви.

Но теперь это самый ненавистный день рожденья. Ровно месяц назад меня бросил парень и сказал, что больше ничего ко мне не чувствует.

Я проверила почту, отправила всем банальное «Спасибо»

Потом без аппетита позавтракала и пошла в больницу навестить Степу. Узнать как у всех дела...

Когда я подходила к палате, то застала в коридоре Юлю и Никиту. Они что-то обсуждали.

Я решила подойти ближе.

— Ты серьезно? Хочешь сделать это сейчас?Только попробуй! — хмурился парень.

— Никит! А когда? Мы должны это сдела — не успела моя подруга договорить как я вмешалась в разговор.

— Привет о чем ты разговариваете?

— Так, обсуждали один момент...— Юля смотрела то на меня то на Никиту, — Я отойду в туалет. Подождите меня. Вместе к нему пойдем.

Мы молча провели девушку взглядом. И остались наедине.

— Ты вчера забавно засмущалась, — резко сказал Никита.

— Тебе показалось, не льсти себе, — грубо ответив ему, даже не смотря на него ответила.

— Хей, ты чего такая грубая? Вчера приятнее была, — ухмылялся парень.

Я не понимала, почему он так со мной общается.

Буквально за стеной лежит прикованный к кровати брат, он встречается с его девушкой....

Путь к счастью ШайниWhere stories live. Discover now