6.

52 2 0
                                    

Наследующий день подруга позвонила Насте, голос был обеспокоивший.

— Привет, Насть, — резко замолчала девушка, а потом позже сказала, — Я сегодня в 11 пойду к Степе поддержать его во время операции, ты со мной?

— Да, я с тобой. Ты не смогла ему сказать, что не любишь его? — с интересом спросила.

— Насть, я знаю про вас с Никитой, но не волнуйся, — от этих слов я была просто в шоке и дальше добавила она, — Все, что произошло я потом вспомнила про то как мне было хорошо со Степой, обдумала и поняла, что люблю его.

— Неожиданоо, — с шоком произношу, — Извини, что так получилось.

— Не парься, все хорошо. Никита уже кстати в больнице. Собирайся, я тоже щас пойду.

У меня сегодня настроение было хорошее, поэтому захотелось нарядится даже.

Я накрасилась, сделала кудряшки, надела джинсы и белый топ с длинными рукавами. Потом же одела кроссовки, и вызвала такси.

— Наконец то приехали.

— Извините, я против пробок не могу, ничего сделать, — а ведь таксист был прав, насчет этого.

— Нет, что вы, я не со зла, просто очень торопилась, — честно призналась водителю, — До свидания!

— И вам! — ответил молодой человек.

И я вышла с такси.

Подойдя к палате, Юля и Никита уже были внутри.

— О, привет Насть! Потрясно выглядишь, — улыбнулся парень, видно был в настроении.

— Степ, рада, что ты в настроении находишься. Очень рада тебя таким видеть.

Никита сидел рядом с койкой и держал руку брата. А на краю кровати сидела Юля и гладила Степу по голове.

— Никит, можно тебя на минуту? Мне кажется, Степе и Юле надо побыть наедине, — парень кивнул и мы вышли, — Никит, что с тобой? Ты сам на свой.

— Ну, вообще-то, у моего брата через несколько часов операция и я волнуюсь. Мама с Папой даже не успеют приехать. Я смог дозвониться до них лишь несколько часов назад, — растерянно произнес, парень.

— Никит, все хорошо будет, он сильный, он справится.

Парень нахмурился и как мне показалось, даже прослезился.

— У меня плохое предчувствие.

Прошли сутки спустя этого всего времени.

Я не верю в это! Такого не может быть, — уже плакала Юля.

— Я понимаю ваше состояние, но это был лишь его выбор. В таком случае, если операция не пройдет успешно, и больной впадет в кому. То Степа заранее подписал на разрешение на эвтанизацию, — сказал врач.

— Нет, почему вы нам ничего не сказали? — Юля совсем не заметила как по ее лицу стекала ее косметика из-за слез, да это ей было не так важно.

— Есть такое понятие как врачебная тайна.

Рядом с Юлей стояли мы с Никитой. Мы сдерживали слезы. Я понимала, что Никита и Юля были ближе ко Степе чем я. Я решила сказать.

— Ребят, мне нужно идти, — после этого я развернулась и быстро ушла.

Путь к счастью ШайниWhere stories live. Discover now