эпилог.

62 3 0
                                    

Прошел год спустя этого всего времени

Мы с Никитой гуляли одни по парку. Никита знает, как люблю смотреть на город ночью.

— Обожаю смотреть на города ночью, никаких людей только ты и я, — с улыбкой сказала.

— Это уж точно.

Я остановилась и обняла Никиту.

— Мы так много пережили с тобой, но понимаю, что все еще хочу пережить дальше события с тобой. Спасибо, что ты у меня есть Никит, люблю тебя, — улыбнулась парню.

— Это тебе спасибо, что ты у меня есть. А все благодаря чему это все получилось? Благодаря Юле, — улыбнулся, но позже до нас дошло, что было и мы смутились с этого, — Настя...

— Что? — с недопониманием спросила.

Никита сел на одно колено, а в протянутой руке была коробочка с кольцом.

— Настя, с каждым днём я влюблялся в тебя каждый раз, ты невероятно красивая, я тебя очень сильно люблю. Ты будешь моей женой?

Я запищала от такого, я была в шоке.

— Никита, я согласна, люблю тебя! — с радостью проговариваю и накинулась с объятиями.

— Я тебя тоже люблю.

Мы встали, он надел на мой палец колечко и поцеловал в руку. Мы еще несколько минут стояли обнимались, а потом дошли до дома. Когда дошли до дома, Никита остановился.

— Спасибо за вечер, извини, но мне пора, — он поцеловал меня, а потом ушел.

И я зашла в дом, легла на кровать и стала мечтать в мыслях как это происходить все будет.

на этом вся история закончена)
а теперь буду дописывать фф про гришку, а потом уже будет новая история. эта история была создана исключительно из-за моего вдохновения к этой паре в последнее время.

эта история была заранее продумана с большим пробелом написании на несколько глав, история не слишком долгая, большая.

Путь к счастью ШайниWhere stories live. Discover now