8.

49 2 0
                                    

продолжение лица от Степы и Юли.

Дома девушка села на кровать и уставилась на коробочку. Она боялась, что находится в этой коробочке. Всю трясло, до сих пор слезы текли.

— Главное не зарыдать, — тихо произнесла, быстро убрала слезы.

Она открыла коробочку и там выпало письмо.

Здравствуй, милая. Если ты читаешь это то значит меня уже нет в живых. Прости меня за это решение, но это был мой выбор, надеюсь ты поймешь. Мечтал тебя сделать счастливой, я лишь жил тобой. Каждую ночь засыпал с мыслью о тебе. Ты лучшее что произошло в моей жизни. Не хочу для тебя устраивать жизнь в больнице. Хочу чтобы была счастлива, хоть не со мной, но с кем то другим. Открой пожалуйста еще один карман в коробочке и только потом читай дальше.

Девушка открыла и там было кольцо. Потом еще лежал один листок.

Юля, я так хотел встать на колено и произнести будешь моей женой? Но теперь это сделает кто то другой. Пусть это кольцо будет напоминать обо мне. Не забывай меня и пойми, что люблю тебя.

Наследующий день.

— Получается это все из-за меня, — расстроено говорила Юля.

— Нет, не вини себя, Юль, — ответила я.

— Так обстоятельства сложились, он хотел быть с тобой, — говорил Никита.

Она снова разрыдалась, мы с Никитой обняли. Нас вдвоем было ужасно с этого и жалко Юлю, но как-то про это говорить мы даже и не думали.

Еще чуть чуть посидев, мы попрощались, а Юля осталась там.

Перед этим мы крепко обнялись с ней, а потом Никита взял меня за руку и мы пошли.

Путь к счастью ШайниWhere stories live. Discover now