5.

64 2 0
                                    

Зазвонил будильник.

— Я бы еще поспала, — зевая отвечаю.

— Вставай, соня, нам еще Степу навестить, — ответил парень.

Мы встали, позавтракали и собрались выходить.

— Так лень ехать на автобусе, — тут же Никита еще добавил, — А может на такси?

—Давай.

Через 20 минут мы были в больнице. Я никогда не смола бы описать то, что я ощутила, переступив через порог палаты.

Что-то изменилось.

— Степа, бро, как ты? — сказал Никита подходя к брату.

— Привет Никит. Привет Насть, я поправляюсь. Правда устал тут лежать и быть в больнице этой, — нудно произнес.

— Степ, больше оптимизма. Я понимаю, что тебе щас тяжело, но я уверена, — не успела договорить как тут перебили.

— Понимаешь? У меня жизнь испортилась? У тебя когда то было, что-то такое, из-за чего портилась вся жизнь? — говорил Степа чуть ли не повышая тон.

И правда было не очень такое говорить. Только щас осознала, что когда я была в плохом состоянии из-за Вани, ощущала только пустоту и ничего.

— Было?? Вот если не было, то молчи вообще, — грубо произнес кудрявый.

— Степа, — резко отвлек Никита.

— Что? Я не прав? Меня любимая девушка ни разу ко мне не приходила с того дня! Ни звонка, ни сообщения одного даже не пришло. Я никому такой не нужен, — обеспокоено произнес, отводя взгляд.

— Извини, — стала каяться я.

Тут же зашла в комнату Юля.

— Вы здесь? — задала вопрос Юля.

— Где нам еще быть? — задала вопрос.

— Никит, можем с тобой поговорить? — Никита лишь кивнул и вышел с палаты.

Они вышли, а мы остались одни со Степой.

Я не знала, что ему сказать да и он был зол на меня.

— Насть, прости это было на эмоциях сказано, — сказал Степа резко, я посмотрела на него и он лишь улыбнулся.

— Ничего, Степ. Ты меня прости.

Никита Поляков

Мы зашли за угол, и девушка начала разговор.

— Что между нами происходит? — стала говорить Юля.

— А ты не догадываешься? Сейчас Степа в сложной ситуации. И мы должны не говорить ему о нас, — грубостью проговариваю это, девушка уже обеспокоена стоит, — Он вообще не должен об этом знать никогда!

— И? Ты меня бросаешь? — обеспокоено произносит.

— Мы просто не можем быть вместе, извини.

— Я не верю, нет. Этого не может быть, — на лице стали виднется слезы.

— Юль, успокойся. Просто смерись, — пытался успокоить, но плохо получалось.

— Но я люблю тебя Никит, — со слезами проговаривает.

— Прости, но я люблю другую.

— Кто она? Она из нашей школы?

— Это Настя, — тихо произнес.

— Что? Ты сейчас серьезно? Я убью ее! Как она могла? За моей спиной, — в ярости была девушка.

— Не злись, Юль. Ты сейчас нужна Степе, — до сих пор пытаюсь успокоить, хотя нету смысла уже.

— А ты думаешь, что мне это нужно? Особенно с тем фактом, что у нас не может быть детей?? — тут до нее доходит, что она сказала лишне, — Прости, это было грубо, он твой брат.

— Мне пора.

Я развернулся в палату, сказав Степе, что нужно уйти.

— Да Степ, нужно тоже идти, — сказала Настя.

— Да ребят, понимаю, желаю вам удачи, — ответил парень.

*****

Наследующий день я ворвался в палату к Степе.  Весь тревожный я был и зол.

— Бро, почему ты не рассказал, что у тебя операция? — подходя ближе проговариваю это с тревожностью.

— Я думал, что вам врач скажет, — ответил Степа удивившись.

Конечно, Степа, знал, что врач без его разрешения никому ничего не расскажет. Он просто не хотел, чтобы волновался и то, что знал об этом.

— Никит, нам нужно поговорить, — посмотрел на меня, я лишь кивнул и стал слушать, — Мы оба понимаем, что любая операция сопровождается определенными рисками. Так вот, если операция пройдет плохо то я могу остаться инвалидном на всю жизнь, — с грустью произнес, — А могу вообще просто да, ты понял.

На моих глазах стали поступать слезы. Я не знаю почему так, но мне не хотелось, чтобы так случилось.

— Так вот, если я умру передай Юле это, — Степа передал мне коробочку, — Только прошу не открывай ее. И пожалуйста лично Юле в руки. И скажи, чтобы дома это открыла.

Путь к счастью ШайниWhere stories live. Discover now