626 words 🎀
____________________________________-да заткнись ты уже!-кричала я на будильник-бесишь меня!
Потянувшись на своей тёплой постели я невольно перекинулась на другой бок что бы взять свой телефон в руки.Смартфон разрывался от количества сообщений.Зайдя в чат с своей лучшей подругой я увидела такие смс по типу:
-хлоя,ты где?
-спишь?
-хлоя твою мать
-я жду тебя
-хлоя,где тебя носит,мать мою налево.Фак,я совсем забыла о школе.Посмотрев на часы я увидела что сейчас уже 9 am.Так Хлоя,успокойся,всё нормально,ты успеваешь на второй урок.
Быстренько встав,я пошла в ванную комнату,что бы сделать всю утреннюю рутину,после всей этой метушни,я быстро оделась и спустилась на первый этаж.
-черт,я не успеваю покушать,ладно,в школе поем-пробубнела я себе под нос и вышла на улицу.
Закрыв за собой двери на ключ,я отправилась в школу.
Ну что ж,наверное пока я иду в это тупое заведение я представлюсь.Меня зовут Хлоя Дэвис.Мне 17 лет.Живу я в небольшом городке под названием Шарлотт.Живу одна,так как недавно купила себе двухэтажный дом.Я очень хорошая и нежная девчёнка в прямом смысле слова,у меня каштановые средней длинны волосы,каро-зелёные большие глаза,пухлые губки,немного есть веснушки на носике.Что сказать по поводу моего тела,оно идеальное,худенькая талия,грудь невеликого размера,что очень даже хорошо,попа тоже у меня невеликого размера.Учусь я кстати уже в выпускном классе,11 класс это самое жесткое что могло бы вообще быть..
Что сказать про моих родителей,с 5 лет я жила с папой,так как мать моя умерла когда мне был 1 год.Мою мать звали Элисон Дэвис.Если честно то я не сильно помню свою маму,но по рассказам папы она работала в приличной фирме под названием ,,Amazon",ей было 45 лет.Вы спросите почему же она умерла? Папа говорил что когда она шла домой с работы,её сбил какой-то неизвестный молодой человек.
Давайте же я вам расскажу про своего любимого папу.Почему любимого? Потому-что он самый лучший на свете,с 5 лет как мы с ним жили он постоянно говорил какая я хорошенькая,красивая,умная,что меня ждёт большое будущее и так далее,я благодарна папе,он воспитал меня уж слишком хорошо.Его имя Итан Дэвис,на данный момент ему уже 50 лет.Работает в больнице,он самый высший,и лучший хирург в Шарлотте. Когда мне стукнуло 17 лет,он дал мне денег что бы я купила себе свой собственный дом,так оно и произошло,я не хотела переезжать,но папа настаивал по поводу того что:
,,Хлоя,ты уже взрослая девочка,пора бы уже научится жить самостоятельно''
Ну конечно же я была очень рада,распрощаться с папой я никак не могла,но всему этому приходит конец,когда тебе нужно жить отдельно,и подготавливаться к взрослой жизни.Ещё я вам расскажу про свою лучшую подругу,и так же одноклассницу которая учится со мной в одном классе.Её зовут Райли Хьюбека,ей так же как и мне 17 лет,она светленькая девушка,зелёные глазки,пухленькие губки,просто идеал.У нас с ней было очень много воспоминаний.Помню как мы вместе с ней ходили на заброшку,в которой как оказалось были наркоманы,вы сейчас удивитесь,но мы с ними пообщались...Да-да,вам не послышалось,мы действительно разговаривали с наркоманами,и на удивление те с нами очень даже хорошо пообщались.Помню ещё как в 6 классе ей понравился мальчик,и я пыталась их свести ,она меня конечно тогда хорошенько по голове стукнула рукой из-за того что я сказала тому мальчику что он нравится Райли..хах,и это только половина воспоминаний.
Ну что ж,вот такой получился рассказ,а пока я всё это вам рассказывала,я как раз подошла к школе,походу ждёт меня там ужас..
P.s..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Всем привеет,это мой первый фф,поэтому не судите строго,надеюсь вам понравится,читайте,подписывайтесь, ставьте звёздочки,и конечно же продолжение следует...•