chapter 16

1.1K 47 11
                                    

952 words🎀
___________________________________

На часах 12:00, и да,вы правильно поняли,я только встала..

💭емае,почему я так долго спала то..💭 подумала я,но мои мысли прервал телефонный звонок от контакта *Пэйт💓*

*телефонный разговор*

-привет малышка

-мм,привет пэй..

-ты только встала?

-угу

-я не разбудил тебя?

-нет нет,что ты. Всё хорошо,как у тебя дела?

-у меня всё отлично,сегодня всё в силе?

-да конечно

-тогда может в 13:30 я прийду к тебе? А потом сходим в одно очень красивое место)

-оу..заинтриговал,ну хорошо,с нетерпением жду!! Люблю тебя,до встречи

-и я тебя люблю,пока кроха.

*конец телефонного разговора*

Улыбнувшись краешками губ,я начала вставать,ведь через полтора часа заедет Пэй.

Застеливши свою кровать,я отправилась в ванную комнату делать все утренние процедуры. Сходила в душ,помыла голову,умылась,почистила зубы,и сделала освежающую масочку для лица.

Вышла я из ванны где-то через минут 30,и отправилась на кухню что бы покушать. Сегодня я приготовила себе овсянку с малиновым чаем. Всё это поев,я помыла посуду и пошла в зал на диван. Как говорится после плотного обеда полагается поспать,но спать я не буду хах,только же недавно встала.


Лёжа на диване я смотрела какую-то передачу,как вдруг тут звонок в дверь,я сразу поняла что это Пэй,ведь время было уже 13:27.

Побежавши открывать дверь,я увидела перед собой шатена,с букетом афигенных роз,они были необычные. Сами по себе были белые,но краешки роз были синеватого оттенка.

-привет солнце,это тебе.-передал букет роз мне Пэйт

-ой спасибо большое,какие красивые..-благодарила я кареглазого

-но ты всё же красивее)-от слов шатена я немного засмущалась. Поцеловала парня в губы, и пустила внутрь дома.

когда я тебя встретил,шел дождь.Место, где живут истории. Откройте их для себя