959 words🎀
___________________________________Спустя 2 дня..
Лежа на диване,шатен мне рассказывал про то как он стал популярным.Конечно же я его внимательно слушала.Про тот инцидент с коробкой и угрозой мы забыли. Надеюсь что и в дальнейшем всё будет хорошо.
-ну и кароче вот так я стал популярным)-похвально говорил кареглазый
-вау,я поражена Мистер Мурмаер,я за вас очень рада)-официально проговорила я шатену,и поцеловала в губы.-слушай,может я схожу в магазин? А то я хотела фильм посмотреть с тобой,а к фильму ничего вкусного нет.
-может я пойду? Время уже 21:00,поздно так-то,я волнуюсь за тебя.-говорил Пэйт обнимая меня
-нет нет,сиди дома. Я как раз пойду проветрюсь,а то уже 2 дня сижу дома,никуда не выхожу.
-хорошо. Только как прийдёшь в супермаркет напиши мне!!
-хорошо любимый) Я пошла
-удачи солнце. Деньги переведу на карту.-я кивнула головой,взяла свою сумку,и чмокнула парня на прощание.
Выйдя на улицу,я сразу же вдохнула летний воздух. Как же летом всё таки хорошо. Никто не мучает тебя домашним заданием,никто не орёт..Просто кайф. Но всё же надо думать куда поступать.
Идя по тёмный переулкам,я пинала камешки под ногами. Но услышав шорохи недалеко от меня,я остановилась
-кто здесь?-спросила я немного трясясь.
Ответа мне не послышалось,поэтому я забила на эту ситуацию,и отправилась дальше в магазин.
Вот я уже дошла до магазина который работает у нас круглосуточно.Я написала своему парню что бы предупредить,что я дошла тихо и мирно.
-Пэйт,я пришла в магазин. Что взять?
21:32-хорошо малышка. Возьми кока колы,и пару пачек чипсов.
21:34-хорошо.Скоро буду)💋
21:35-жду!!💘
21:36Всунув телефон в карман шорт,я пошла на поиски чипсов и кока колы.
Стоя на кассе,я жду пока дойдёт моя очередь что бы заплатить за покупки. Я взяла 4 пачек чипсов разных вкусов,две бутылки кока колы,и пару моих любимых кислых мармеладок. Оплативши покупку,я отправилась на выход из здания.Всунув один наушник в ухо,и наслаждаясь вайбом этого вечера,я со своими мыслями,и с пакетом в руках,отправилась домой.