821 words🎀
___________________________________💭Так,это наверное Райли уже пришла💭подумала я и побежала на первый этаж открывать двери
Прибежавши к двери я посмотрела в глазок,там действительно была Ри. Открывши ей дверь я увидела у неё в руке пакет,походу сегодня будет весело,и у кого-то завтра будет болеть голова..
-приветик Хлоя-девушка подошла ко мне и расправила руки для объятий
-привет Ри-так же в ответ обняла я её-заходи в дом,чего стоишь.
-да конечно,только кроссовки сниму,возьми пакет отнеси в зал,я сейчас прийду-с этими словами светловолосая отдала мне пакет,и стала снимать с себя обувь.
Тем временем я взяла пакет и пошла в зал.
-только без меня не смотри!!-кричала мне Райли с коридора.
-хорошо!-крикнула я ей в ответ.
Спустя пару секунд Ри уже сидела возле меня.
-интересненько,что ты там принесла такое,хах. Голова то утром болеть не будет?-спросила я
-ну если правильно пить,то не будет)-сарказмом сказала зеленоглазая
-ох,это ты сейчас намекаешь на то что я не умею пить?!-спрашивала я смотря Ри в глаза.
-нет нет,что ты. Просто я помню как на вечеринке у Нессы,ты напилась,я бы даже сказала перебрала)-проговорила Райли со смехом
Вспомнив тот раз когда я была у Нессы на вечеринке,я немного пожала плечами.
Немного расскажу о Нессе. Она Несса Баррет это наша одноклассница,а так же самая клёвая девчонка которая устраивает всякие тусовки. Ей так же как и нам с Ри 17 лет. Живёт она одна,но в шикарном доме,где есть бассейн,баня,гриль,и так далее.А что же произошло на той самой вечеринке,спросите вы? Так вот всё просто,я тогда как раз впервые попробовала алкоголь,я запомню это надолго хах,я тогда конкретно перебрала.Ну ничего,всякое же бывает,верно? И на этой ноте мы продолжим.
-ой,давай забудем,я просто тогда первый раз взяла в руки алкоголь,со всеми такое бывает..-закатив глаза произнесла я
-так Дэвис,хватит тут вот это вот рассказывать. Мы пакет смотреть будем или ты уже забыла?-спрашивала та