chapter 27 (final)

1.2K 52 19
                                    

566 words🎀
________________________________

*Pov Hloya*

С того момента с моим похищением прошло уже больше 7 месяцев..Я не понимаю куда так быстро летит это чертово время. Сейчас мы с Пэйтоном всё так же живёшь вместе,мы любим друг друга,и у нас всё замечательно.

Что же сказать по поводу Дилана. Мы с ребятами решили вернуться к тому дому,и что бы не быть как последние твари,взяли его тело и похоронили..Я до сих пор не могу поверить в то,что он был моим лучшим другом,а потом просто взял и похитил меня.Зачем надо было следить за мной? Почему он сразу не признался мне? Мы бы просто спокойно поговорили и решили всё это..Но пути назад уже нету, Дилана не вернуть..

  Помните мою подружку Райли? Так вот она начала встречаться с Джошем. Представляете? Я была так рада когда узнала про это.. А Несса,начала общаться с Джэйденом,с них была бы отличная пара) Мы с Ри договорились их свести,потому-что то как они смотрят друг на друга,это не передать словами.

Мой папа всё так же работает в больнице. С ним мы видимся почти каждую неделю. Мой отец познакомился с мамой Пэйтона. Им сразу же стало комфортно друг с другом. Кстати говоря про Фэйт. Я всё же познакомилась с ней. Она оказалась очень хорошая, и весёлая девчонка. Она сразу же стала нашей 4 подругой,в нашей небольшой девчачей компании. 

Сейчас на улице - 3°С, снега к сожалению у нас нету. Новый год 31 декабря. Что может быть лучше этого праздника?

Мы с Райли и Нессой бегаем по кухне как сумасшедшие.На часах было уже 23:50, готовка еды заняла целый день. Парни убирали дом,а мы с девочками готовили вечернюю еду.

-Несса,давай быстрее. Осталось 10 минут!!-кричала я

-да подожди ты.Один штрих. Иии...Готово!! Всё бери салат и ставь на стол.-говорила Несса

-хорошо!! Пэй!!-крикнула я парню

-да солнышко??

-достань из шкафчика бутылку шампанского пожалуйста-всё так же кричала я шатену

-хорошо.-услышала я краткое слово от кареглазого.

  Время 23:55. До Нового года осталось всего лишь 5 минут..Не верю что этот год я заканчиваю с лучшими ребятами.

-Друзья. Я хотела вас поблагодарить. Я очень рада что Пэйтон познакомил меня с вами. Вы самые лучшие,я пережила многое за этот год. Спасибо вам огромное что вы рядом!!-говорила я со слезой на глазах

-мы тебя все очень любим!!-крикнули мне ребята

-я вас тоже!! А теперь отсчёт!!

-3-крикнула я

-2-крикнул Пэйтон

-1-крикнули все

-С новым годом!!!-кричали все друг другу, и стали чокаться бокалами.

  Немного посидев за столом,я решила выйти на балкон подышать свежим воздухом.Потому-что я была слегка уже под действием алкоголя.

-малышка,ты чего тут?-повернувши голову назад,я увидела перед собой своего парня

-вышла подышать свежим воздухом,а то что-то слишком жарко там. А ты чего ушел от ребят?

-та мне что-то тоже дурно стало.-сказал шатен и обнял меня.

  На небе показались тёмные тучки,и в ночь нового года пошёл первый до жути холодный дождь в этом году.Но почему не снег..?

-а помнишь как мы встретились?-спросил шатен

-конечно помню.-ответила я

-когда я тебя встретил. Шел дождь..-проговорил мне шепотом кареглазый, и парень вовлёк меня в нежный,до жути желанный поцелуй.

*The end*

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и подошёл конец моего фанфика..Если честно,то даже немного грустно,что вот так закончилась история нашей девочки Хлои И Пэйтона..Спасибо вам что прочитали мой фанфик,всех люблю!! •

когда я тебя встретил,шел дождь.Место, где живут истории. Откройте их для себя