1165 words🎀
___________________________________
Уже как один час мы сидим у меня дома,мы с Пэйтоном покушали,попили чай,и сейчас мы сидим на диване,потому-что хочу рассказать что произошло со мной все эти два дня.
-ну что кроха,рассказывай,я буду слушать.
В последнее время как Пэй называет меня крохой,мне начало это нравится,и пофиг что он старше меня только на два года.
-ну вообщем,когда ты уехал,за мной была какая-то слежка.Я понятия не имею кто это,но ощущения были странные.-начала говорить я
-таак,а у тебя есть какие-то возможно враги? Или же тот который тебя недолюбливает?-начал спрашивать шатен
-та вроде нету,я всегда была ко всем добра,и что бы у меня были враги..Та это даже в голове не складывается.-начала возмущаться я
-и в правду,у такой светлой и доброй девушки не должно быть врагов)-после слов шатена я немного покраснела-ээй,ты чего такая красная?
-а?..Та жарко что-то..-соврала я ему
-та здесь вроде не жарко,только не говори что ты засмущалась?)-с ухмылкой проговорил парень
-тебе кажется-ответила я
-та ладно,я же ничего такого не сказал,я сказал только правду,поэтому смущаться не надо малышка.-ответил тот
-хорошо,но Пэй..Тот сон,он меня очень беспокоит,всё было так реалистично,вдруг это знак какой-то?-спрашивала я
-не думаю. Ты всего лишь переволновалась,поэтому тебе приснился ужасный сон.-подсев ко мне поближе он приобнял меня и стал гладить рукой по моей спине.-Никто слышишь? Никто не сможет тебя обидеть,пока рядом есть я.
Я не ожидала этих слов от кареглазого,поэтому посмотревши на него я приподняла уголки губ,типо изображая улыбку.
-спасибо Пэй..Ты правда мне очень помогаешь,хоть мы и мало знакомы но..Я не знаю как сказать,поэтому лучше сделаю так..-с этими словами я нагнула своё лицо к шатену и чмокнула его в щёку.
Глаза парня тут же засветились,он был..Рад? Он был рад что я его чмокнула в щёку? Ох..какой же он прекрасный,только не говорите что типо почему я это делаю если мы знакомы малое количество.Я просто чувствую что именно этот человек мне надо.