1064 words🎀
____________________________________Проснувшись рано утром,я посмотрела на будильник.
-ох,уже 7 утра,нужно походу уже вставать
С этими словами я встала. Заправивши кровать я отправилась в душ,и там же помыла голову,почистила зубы и так далее.
Сделав все свои утренние процедуры,я стала выбирать наряд в школу. Это были обычные черные брюки,белая оверсайз футболка с какими-то надписями и наверх лёгенькая зип худи.
Спустя 10 минут я была собрана. Не забыв про портфель я положила туда книжки и тетрадки для уроков,а так же пенал с дневником. Сложивши все принадлежности в рюкзак,я взяла его в руки вместе с телефоном,и отправилась на первый этаж покушать.
Прийдя на кухню,я открыла холодильник и по старинке на завтрак приготовила яичницу с беконом.
Время было уже 8:00,нам в школу было на 8:30 поэтому времени дойти туда было достаточно. Обувши свои кроссовки,я накинула на себя зипку,пшикнулась духами,и отправилась в школьное заведение.
Пока я шла в школу я подумала о папе
💭Интересно как он там..? С того момента как я переехала он не писал мне,и не звонил..💭 рассуждая свои слова мне в тот же час кто-то позвонил.Доставши телефон с кармана брюк,я увидела на телефоне надпись *Папа💗*
💭ох..неужели он читает мысли? хахаха💭 подумала я и взяла трубку телефона
*телефонный разговор*
-ало
-ало,доченька привет,как ты солнышко?
-привет папуль,всё хорошо,иду в школу,ты как? И почему так рано позвонил?
-у меня всё тоже хорошо,а почему так позвонил утром,просто я как раз приехал на роботу,и решил тебе позвонить
-ох,я очень рада тебя слышать,может как-то в гости прийдёшь ко мне?
-милая,я постараюсь,ты же знаешь что на работе завал
-понимаю..
-не волнуйся,я поищу для тебя лишние пару часиков)
-хорошо папуль
-всё доченька,я пошёл,удачи в школе!!