Вечер закончился тем, что ребята начали разъезжаться по домам.
Дк и Дрейк стояли заказывали уборщицу,
чтоб та убрала за ними. А каша сидел на диване и смотрел на все происходящее. К нему подошёл Илья и сказал-можешь Влада до дома подбросить? Он просто так пьян, а Брамо уже уехал, боюсь что он где-нибудь упадет и сломает что-нибудь.
- да, конечно, смогу.
Ответил каша и встал с дивана. Он сходил за портфелям, заказал такси до дома Мафани и пошел того искать. Тот крепко спал в спальной. Каша потрепал того и тот проснулся и промычал:
-мм..Чо тебе?..
-дома поспишь! Вставай давай!! Там щас такси приедет.
Сказал каша довольно громким голосом.
-мгм..
Тот встал с кровать и пошел в прихожую.
Когда они вышли из дома, Володя открыл дверь такси и сказал:-садись давай.
Тот сел, а каша за ним. Они поехали, дорога должна была быть довольно долгая. Так, что Влад решил поспать. Он уместился на плече Вовы и заснул.
-Заебись..
Прошептал каша. Он решил записать кружочек в их чат. Он достал телефон и записал видео сообщение на который мазеллов ответил:
-любовники, сразу видно.-
Каша ухмыльнулся и написал положительный ответ. После убрал телефон в карман и посмотрел в окно. когда они приехали каша оплатил такси и расталкал Мафаню. Они вышли с машины, Вова взял Влада под руку и пошагал к подъезду. Мафаня, что-то говорил, но Володя нечего не понимал.
-да закрой рот уже. Я все равно нечего не понимаю.
Громким голосом сказал Каша. Тот промычал, что-то типо: "хорошо". и больше нечего не говорил. Когда они подошли к подъезду каша сказал:
-ключи давай.
Мафаня кивнул головой и шатаясь начал доставать ключи.
Он достал их и протянул Каше. Тот открыл подъезд и положил ключи себе в карман, чтобы Влад их не потерял. Он затащил Влада в квартиру, тот разулся и пошел в спальню. Он рухнул на кровать и засапел. Каша положил ключи на тумбу которая находилась в коридоре, приготовил таблетку мафани вызвал такси и вышел из квартиры. На улице было довольно холодно, так что он как можно быстрей сел в такси и поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А правильно ли это?
Fanfictionнет сцен 🔞, много ошибку как орфографических так и пунктуационных. надеюсь хоть кто-то прочитает