Вова сидит на стуле сжимая в руках чашку чая, пытаясь рассказать Илье все в мельчайших подробностях
-Господи, Володя, как тебя жаль.
-не надо меня жалеть. Сам доверил ему свои чувства, сам же и пожалел об этом.
-Вов, винить себя самый плохой вариант.
-Да, ты прав. Надо отпустить и забыть...- как-то уже тише и зажата проговорил Вова.
После этого пошли разговоры о всем о чем только можно...Ну нет, не обо всем, тему Влада они больше не поднимали.
Володин телефон начинает разрываться от чьих-то звонков, на экране лишь виднеется надпись "Владд", Вова смотрит на Илью.-Может, ответишь?
-Не хочу. Смысла нет.- с безразличием ответил Владимир.
-Хорошо. Твою право.
А Влад уже в панике, слезы начинают наворачиваются и не от того, что тот не отвечает, а от отвращения к самому себе. Ну зачем он это сказал? Зачем?!..
..Сам он, не может ответить на этот вопрос. Посуда со стола летит не пол. Парень сжимает волосы в руках одновременно шепчя, что-то типо:"Блять. Ну какой я даун, тварь блядь!"
Встав со стула, тот без сил падает на пол. Рука попадает на осколок от стакана. Рука- в кровь. Боль заглушает немые крики парня.
Поднимаясь попутно вытирая об белую футболку. Сейчас ему вообще похуй. Он ложится на диван и послушно засыпает, слишком уж эмоциональные последнии 2 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А правильно ли это?
أدب الهواةнет сцен 🔞, много ошибку как орфографических так и пунктуационных. надеюсь хоть кто-то прочитает