Молчи и обнимай меня крепче.

488 23 7
                                    

Прошло несколько дней.
Вова заедает все мысли о Владе, а тот их запивает чем покрепче.
Пришло время наконец-то встретиться и обсудить все происходящее.

Вова стоит у двери Мафани как-то волнительно смотря на звонок, но через мгновение набираясь смелость жмёт на него.
Дверь открывают не моментально, но все же открывают.
Влад с каким-то удивлением и недоверием смотрит на Вову, да, Владислав пьян, но он всё равно понимает кто перед ним стоит.

-Тебе чего?-

Пьяно и сухо говорит Мафаня.

-тебя.

-Что?-

-Я не могу без тебя.

Проговаривает Вова сквозь ком в горле. Больно это говорить после всего этого. Очень больно.

-Ну и? Что дальше?-

Злобно отвечает Влад на слова мальчишки.

-я что сделаю?

Именно этих слов Владимир и боялся..

-Не знаю. Просто хочу чтоб ты это знал.-

Уже поворачиваясь уходить Володя чувствуеь на своем плече прикосновения чужой руки.

-в квартиру зайдешь?-

На что приколов лишь слегка кивает головой

Проходя в помещения он первое что видит это опустевшие бутылки  алкогольных напитков и пачки уже пустых сигарет. Мда. Весело ему тут было.

-раздевайся и проходи в комнату. -

Сказал Влад беря очередную сигарету с пачки.

-Влад. Хватит.

Тот кинув вопросительный взгляд на Вову, понял, что это он про сигареты и цокнув положил ее обратно. Володя рад.

Сев на кровать тот осмотрел всю комнату. Она довольно чистая по сравнению с другими. Влад сев рядом обнял Вову.

-В..

-Молчи. И обними меня крепче.-

Не успев что-либо сказать Володю перебил Влад, на что тот сделал что просил.. Прижав Калюку к себе он склонился к уху и сказал:

"я очень сильно дорожу тобой."

От чего тот сжав кофту Вову лишь нежно поцеловал его в область плеча.

🎉 Вы закончили чтение А правильно ли это? 🎉
А правильно ли это? Место, где живут истории. Откройте их для себя