Признание в чуствух.

582 18 15
                                    

Весь день Вова думал о Владе. Его силуэт  не выходил у него из головы. Он игнорил абсолютно всех: Илью, Лиду, ДК. Он не хотел не с кем общаться, ведь знал, что может ляпнуть что-то лишнего. Он лежал на кровати смотря в потолок, думая только о Владе. Эти, чувство появились у него давно, просто он думал, что накручивает себя, что тот ему нравится..Ему хотелось верить, что это взаимно, но у него  не получалось.

Так прошли 8 дней из его жизни.
Он почти не вставал с кровать. Только если попить и то если прям очень хочется. Эти 8 дня он нечего не ел. Из-за этого сбросил 9 кг. Он всё-таки решил взять телефон в руки. Взяв его, он увидел 21 пропущенных от Ильи. И 16 новых сообщений от того же. Но не одного от Мафани.

-ало! Абалдуй ты чо не отвечал!! Мы уже с Ксюхай подумали, что ты скончался!! Ты где пропадал??

-нормально все со мной..Дома сидел.

-и так сложно было ответить?

-Прости, не в лучшем состоянии был  чтоб разговаривать..

-а что опять? Температура?

-да не в это дела.

-а чо, тогда? Рассказывай давай! Я должен знать!

-да человек один понравился, но я понимаю что не взаимно.

-Тфу ты! Я уж испугался, да ты у нас красавиц!! Как не взаимно та, взаимно все!!))

Пытался подержать друга Илья.

-да? Ты так думаешь?

-Я не думаю!! Я знаю!! Признайся этому человеку!!

-фух.. ладно,  попробую..

-Потом расскажи как всё прошло!! Пока!!

Каша отключился, и зайдя в чат с мафаней написал:

-Привет. Нам поговорить надо..давай встретимся?

После  ждал ответ. Спустя 14 минут он получил положительный ответ и место где они должны были встретиться и во сколько. Это был парк в 21:30.

Придя на место, он встал ждать. К нему подошёл Мафаня и тихим голосом сказал:

-привет. Что обсудить хотел?

-Вообщем. Знаю, что это не правильно. Но у меня есть чувство к тебе.

Вова посмотрел вниз на снег, он зажмарился ведь боялся, что если тот ответит "тебе нужно лечиться.." он разрыдается.

-Взаимно.

Тихо, но прямо сказал Мафаня.

-что ты сказал?..

А правильно ли это? Место, где живут истории. Откройте их для себя