Болезнь Каши.

666 16 5
                                    

Утром каша проснулся довольно рано, примерно в 8.39. он встал, сходил в ванну, привел себя в порядок. Заказал завтрак и пошел ждать. Когда ему пришел завтрак, он накрыл на стол. Сегодня он завтракал: овсяной кашей и блинами с ягодами, и запивал он все это зелёным чаем. Когда он позавтракал, он написал в свой тг-ка, что сегодня стрима не будет т.к он слишком устал после вчерашнего. Сегодня он хотел просто отдохнуть от стримов.

Он убрал все со стола и пошел в комнату, он лег на кровать открыл тикток и лежал листал его. Так он пролежал час с чем-то. Вова начал себя плохо чувствовать, ему было очень холодно. Он закутался в одеяло и лежал мёрзнул.
Ему пришло сообщения от пользователя*Мафаня*

-Даров! Как ты?-

Каша взял телефон и ответил.

-привет. Так себе, я заболел походу.

-ебать..Давай я приеду? Помогу чем-нибудь.

-заразишься же!

-похуй, , я еду короче. Жди.

Написал Мафаня и вышел с сети.
Каша стал ждать своего друга.
Стук в дверь, Вова накинул на себя одеяло и пошел открывать дверь. Это был Мафаня.

-Дарова, ну ты как?

Сказал Мафаня ставя пакет с лекарствами и разуваясь.

-плохо, мне капец как холодно..И насморк.

Хмыгнув носам сказал каша.

-значит лечить тебя будем. Где у тебя градусник лежит?

Спросит Влад.

-в зале, на полке рядом с телевизором. Там аптечка и там градусник.

-ага..хорошо понял иди пока в комнату.

-мгм..

Промычал каша и пошел в комнату, лежать и умирать.
Мафаня взял градусник и пошел в комнату к своему другу. Они померили температура, Влад посмотрел на градусник и сказал:

-нифига ты горячий..38.9..

-ну чёто мне вообще не жарко..

-щас лучше станет.

Влад взял из пакета таблетки сходил налил в чашку воду, протянул Каше и сказал:

-Держи, выпей. Лучше должно стать. 

-мгм, спасибо.

Он выпил таблетку и отдал стакан мафани.

-умница, теперь молоко с медом надо пить. Лежи, я тебе щас приготовлю.

А правильно ли это? Место, где живут истории. Откройте их для себя