разочарования Володи.

399 20 10
                                    

Стук сердце отдавался диким эхом в ушах парня. Казалась, будто на миг все замерло. Молчание. Долгое молчание.

-Чего?-

Выдавил из себя  Приколов, а после жалостным взглядом посмотрел на Калюку. Этот взгляд так и говорил:

"Ты же шучешь?"

А Влад на это помолчав ответил:

"Давай забудем, все, что было вчера. Это не нормально."

Владиславу самому было обидно от своих слов, он любил Володя. Очень любил. Любил до такой степени, что этой любовью может какого-нибудь убить. Любил так, что готов был удушить Вову в своих объятиях. Любил до бесконечности.

-Не правильно? А когда это ты стал правильным мальчиком??-

Говорил Владимир все ещё пытаясь убедить себя, что это не глупая шутка, а суровая правда.

-Блядь вов, ты серьезно не понимаешь? Ты не понимаешь, что мы не сможем быть вместе!-

Громче и со злостью сказалэл Калюка. Володя замолчал. Он не знал, что сказать. Конечно понимает.

-Вова. Мне тоже обидно. Очень обидно. Но эти 'отношения" эта глупая влюбленность которая пройдет со временем.

-Блядь..Да что ты несёшь? С чего такая уверенность?

-Мы живём в России. Какие нахуй ЛГБТ отношения? Постоянно ходить скрывать любовь друг-другу? Зачем мне это? Чтоб люди узнавали о моей отрентации и переставали общаться? Мне нахуй это не надо.

Вова в шоке. Даже не в шоке, он в ахуе. Ему пиздец обидно. Хочется кричать. Но место этого он говорит:

"Видимо. Я ошибался в тебе. Ты зависим от мнения окружающих. Тебе не будет похуй на то что про тебя скажет какой-то "друг". Ты будешь готов бросить любимого человека из-за этого.  Из-за каких-то грёбаный слов. Влад. Тебе самому не противно от своих слов? "
Слезы медленно начали скатывать по щекам Володи. Плачет он очень редко. Насколько редко, что даже пол рюмки не будет заполнена его слезами.. Но в этот раз, он просто не может сдержать слезы.

Очень противно. Очень.
Все внутри Калюки ломается. Хочется упасть в колени и вымаливать прощения, до того момента пока Вова не успокоится. Больно смотреть на то как плачет его любимый человек, а от  понимая что из-за тебя становиться становиться ещё больней.
"Боль в груди ломает ребра" – эта фраза великолепно сюда подходит.

-нормально. Все обсудили?-

Как не в чем не бывало говорит Влад. Сердце зимирает.

-Все. Пожалуйста, едь домой..Не очень хочу тебя сейчас видеть.

После этих слов Владислав встав со стула убирает все за собой и собравшись выходит с квартиры кинув печальное: "пока."

Вова распыляться в истерике. Его всхлипывания перебивают стук сердце, который адским эхом отдается в ушах парня. От чего он закрывает их руки и, пытаясь остановить этот стук. Ему плохо. Ужасно плохо.

А правильно ли это? Место, где живут истории. Откройте их для себя